Я бы хотела знать о тебе больше

136 6 0
                                    

Я села в машину Кости.

См: ну наконец-то, я уже думал ты там ночевать останешься, оно ж круглосуточное

Ка: и ты готов был ждать меня всю ночь?

См: ну ещё 5 минут и я бы за тобой пошел

Ка: ого, ну спасибо, герой

Костя открыл багажник, нажав на кнопку и вышел из машины.
После чего взял оттуда две бутылки пепси.
Костя сел обратно в машину.

См: будешь? - сказал Костя, протянувши мне одну из бутылок

Ка: да, спасибо. у тебя всегда для женщин, садившихся к тебе в машину пепси в багажнике лежит?

См: ахах, нет, это я для тебя лично взял.

Ка: когда ты успел?

См: да на барной стойке пепси как бы тоже было. а там встретил какую-то девушку приятную, почему бы не пообщаться

Я отвернула голову в окно.

Ка: поехали уже.

Костя нажал на газ и повернул руль в лево. Мы начали ехать домой. Спустя минут 5 езды и молчания, которое, как мне кажется, длилось вечность, Костя наконец спросил:

См: так леша твой парень?

Я очень удивилась таким словам.

Ка: что? ахаха, какой парень, мы же просто не совместимы, мы как брат и сестра, какие отношения

См: тогда почему ты так о нем отзывалась при разговоре с Каей? у тебя там постоянно улыбка, как только про него вспоминала.

Мда, Костя, по всей видимости, хотел аккуратно спросить, чтобы я ничего не заподозрила или не придумала, но когда мне такое говорят, я сразу вижу человека насквозь.

Ка: а что? какая тебе разница? ты что, ревнуешь?

См: что блять?

Костя покраснел.

См: какое ревную? ты понимаешь, что ты говоришь? мы знакомы всего-то 1 день.

Ка: ну вот я и хочу у тебя спросить, мы знакомы один день, а ты ревнуешь?

См: хватит.

Ка: с Лешей мы лучшие друзья с детства, в последнее время мы мало общаемся, как ты уже понял. у него там свои друзья, у меня свои, хотя из друзей у меня были только одногруппники в Нью Йорке, и то, не близкие. и Кая, моя самая лучшая подруга, но, к сожалению, она была вынуждена остаться здесь.

Было видно как Костя расслабился.

Ка/мысли/: боже, ну чего вы, мужики, такие палевные???

Я открыла пепси и начала пить.

Ка: а что у тебя на личном? ты не собираешься заводить девушку?

См: это больная тема для меня. не поднимай ее больше.

Ка: ой, да ладно, успокойся, для меня может тоже это больная тема, но я хочу знать о тебе больше, и чтобы ты знал обо мне больше. все таки я в твоей машине еду, а значит, что я уже тебе не никто.

См: ну, у меня, как не странно, девушки не было уже лет 5. я слишком её любил, это уже было психическое. расстались так как были разные сцены, скандалы, ну в общем я себя плохо вёл, она провоцировала, вот так и расстались. мы много раз сходились, но я принял решение расстаться и не мучить друг-друга. мы встречались 6 лет. у тебя что?

Ка: ох. ну я не знаю, сравниться ли моя история с твоей, но. мы встречались полгода, хотя.. даже не знаю встречались ли вообще. я это отношениями не хочу называть. это было в Нью Йорке. по-началу всё было хорошо, потом начались ссоры. мы расставались и постоянно сходились. я слишком любила его и сильно ревновала. я запрещала ему даже посмотреть на девушку, любую. ревновала иногда даже к одногруппникам. в общем, это как и у тебя, была уже какая-то нездоровая любовь, которая ну пиздец как много вреда нам обоим причинила. в один момент мы сильно поссорились и перестали общаться. я не смогла без него. я умоляла его, чтобы было всё как раньше. мы снова сошлись. в тот же день мы сидим у меня дома, он играет в игры и не обращает на меня никакого внимания. завязался конфликт и ему все надоело и он собрал вещи и ушел из моего дома. через 3 часа я узнала, что у него появилась другая, а она появилась ещё тогда, когда он не обращал на меня внимания. не знаю, можно ли это считать изменой, поскольку отношений как таковых не было. мы скрывали все эти мутки.

180 градусов назад Место, где живут истории. Откройте их для себя