Откровенности

155 6 0
                                    

См: ахуеть.. боже, ну он и пидорас, даже если это и не измена как таковая, то это измена своим чувствам. фе, мне противно, что такие люди есть вообще на планете.

Как только Костя договорил, он немного разозлился и из-за этого въехал в какую-то ямку, из-за которой машину нормально так встряхнуло.
Я пролила на свой белый топ пепси............
Костя сразу на меня посмотрел и остановил машину.

См: СУКА, блять, блять, извини меня, извини, возьми в бардачке салфетки

Ка: я думаю, что тут салфетки не помогут особо..

См: давай я тебе тогда новую точно такую же куплю, только не расстраивайся

Ка: да я и не думала, я приду постираю и все нормально будет, не беспокойся

См: хорошо тогда, извини ещё раз.

Костя доехал до нашей квартиры. Лифт как на зло не работал. Пришлось подниматься пешком на 26 этаж.

См: б-блять, ккатя, я щас умру, сколько там ещё?

Ка: давай-давай! вот я все свое детство по этой лестнице поднималась на 26 этаж, и ничего!

См: у вас же работает лифт, почему?

Ка: да на самом то деле мне запрещали на нем ездить, так как «лучше ходи по ступенькам, для тебя физически полезно»

См: пиздец.

На часах 22:35

См: наконец-то мы смогли подняться, боже, как я счастлив, ещё один такой раз и я съеду отсюда

Ка: а мне в кайф

Костя достал ключи и мы зашли в квартиру. Разулись. Сели на диван в гостиной.

Костя сразу достал телефон и зашёл в какое-то приложение для заказа еды.

Ка: че ты? поесть выбираешь?

См: ну я лично сам себе только

Ка: может давай я приготовлю?

См: а ты умеешь? да не, я лучше фастфуд закажу.

Ка: ну как знаешь.

Я встала с дивана, вышла с гостиной и зашла на кухню, принялась готовить пиццу пепперони. Слава богу мне вчера рано утром продуктов оставили родители, ещё до приезда кости, а он только заказную еду ест, поэтому в холодильник не заглядывал.
Я приготовила все ингредиенты и начала творить.
Через полчаса всё было готово, осталось только в духовке запечь.
Пока пеклась пицца, я сделала лёгкий салатик с крабовыми палочками.

23:51

Все готово.
Костин курьер задержался и Косте пришла еда только сейчас.
Я положила пиццу на кухонный стол вместе с салатом. Разрезала пиццу.
Тут Костя со своим фастфудом вошёл в кухню и поставил все на стол.

См: ну нихуя себе. это ты приготовила?

Ка: да, как тебе?

См: выглядит вкусно.

Костя посмотрел на то, что заказал он, а потом завидно посмотрел на пиццу, которую я приготовила.
Растерянно сел на диван и начал есть тот жалкий чизбургер.

Ка: если хочешь, бери. ты думаешь, я это все одна съем?

Я увидела улыбку на лице Кости.

См: спасибо. будешь?

Костя протянул мне второй чизбургер и я кивнула головой.
Я включила телевизор, который висел  напротив нас, на нем мы включили ролик Ильи Эксайла, в котором есть Костя. Это он посоветовал включить.

00:48

Мы вкусно поели.

Ка: уже почти час ночи, щас, зубы почищу и спать.

Я хотела уйти в ванную, Костя схватил меня за руку.

См: кто мы друг другу?

Честно, меня иногда поражает его смелость и непредсказуемость в действиях.

Ка: друзья, мы друзья

См: хорошо, наше знакомство вышло на новый уровень, ладно, доброй ночи, Катя

Все это время парень говорил мне это, смотря мне в глаза. Своими голубыми глазами в мои. Также он держал меня за руку.

Ка: ого, первый раз ты назвал меня по имени, это надо отметить. э.. может уже все таки отпустишь мою руку?

Костя вдумчиво смотрел в мои глаза, что-то себе там представляя.

См: а, да, извини, задумался.

Костя ушел в свою комнату.

180 градусов назад Место, где живут истории. Откройте их для себя