Совместимость

121 3 0
                                    

Ка: мама сказала скоро решит проблему с квартирой, как ты уже понял, домохозяйка куда -то свалила

См: хорошо. ура.

Мне мама позвонила прямо на пороге.
Я наконец разулась и зашла на кухню. Молча начала что-то готовить.
Костя прошел в свою спальню и лег на кровать, заседая в телефоне.

Мне на телефон пришло уведомление, что мой телефон кто-то пополнил.

Ка: фух, наконец я звонить могу, не бомж

Я закончила жарить две яичницы и картошку. Жарила я на двоих.

Ка: Костяя, иди кушать.

Костя тут же встал с кровати и пошел в кухню.

См: мм, спасибо, а то голодный как собака

Ка: да не за что.

Мы сели за стол и поели.

Я сказала Косте, что пойду в ванную, а он после меня.
Я покупалась, почистила зубы, помыла голову и  высушила её. Зашла в свою спальню.
Я зашла в тик ток и стала листать видосы.
Тут я наткнулась на видео про хазяев, среди которых увидела Костю и Лешу.
Я была довольно популярной, поэтому я решила подписаться на всех хазяев. Меня удивило, что Влад Куертов подписался на меня практически сразу же. Может Леша ему рассказывал обо мне..
Я сняла в тик ток под трендовый звук «Время пройдет и ты забудешь всё, что было с тобой у нас».

23:22

Мне стало скучно.

Ка/мысли/: хорошо хоть у меня есть сожитель.

Я зашла в спальню к Косте, но его там не было. Поэтому я через зал пошла на балкон, где он стоял и смотрел на ночной город.

См: привет, ты чего здесь?

Ка: да так, решила тебя увидеть, я искала тебя в спальне, не было тебя там.

См: чего хотела?

Ка: просто поболтать

См: а, ну и о чем поговорим?

Ка: знаешь. я никогда не встречала такого понимающего и особенного человека как ты, хоть мы и скоро не будем вместе жить, но эти дни останутся в моей голове надолго. спасибо, что подарил, возможно, самые лучшие дни в моей жизни. я теперь даже не представляю, что я буду делать, когда ты отсюда съедешь, ну либо я, мне кажется, что мне будет ужасно скучно без тебя.

Было видно как Костя удивился и заулыбался.

См: никогда бы не подумал, что встречу такую прекрасную девушку в таких ужасных обстоятельствах))

Мы провели эту ночь разговаривая обо всем в мире, начиная от новой девушки Влада Куертова, до выстрела в Дональда Трампа.

Как оказалось, тот самый незнакомый мужик оказался очень глубоким парнем, который невероятно впал мне в сердце. Я не хотела признаваться ему, потому что, по рассказам, он миллионер, стример, а я кто? я никто. Вдруг он бы подумал, что я его люблю из-за денег? Да и ему 28 лет, а мне только-только 18 исполнилось.
Я не знаю.

180 градусов назад Место, где живут истории. Откройте их для себя