Ну тут даже я в шоке

117 1 0
                                    

Ка: аааа, он меня поцеловал! отмечу этот день красным в календаре.

Хоть я и была рада, но одновременно мне было ужасно грустно и я чувствовала некую тоску. Не знаю, я боюсь, что он мне не напишет никогда, и шанса на что-то большее не будет.

От лица Кости.

Я завез вещи в свою новую квартиру, которую сегодня же и выкупил. Я не стал все расставлять. Мне было ужасно плохо. Я решил позвонить своему лучшему другу. Владу Куертову.

Звонок

-ало, привет, Влад

-Костян, последние дни ты не звонишь, хотя мы приехали тоже в Дубай отдыхать. что-то случилось? хотя, я слышал, что у тебя дама появилась, мне все Леха рассказал, если захочешь встретится, только позвони.

-я хочу встретится

-ты прям так, сходу, ну окей, когда и где?

-сейчас, *адрес круглосуточного клуба с баром*

-сейчас? ну похоже у тебя что-то реально серьезное, ну ладно, щас подъеду, буду ждать.

Конец звонка

Я взял телефон, деньги, обулся и вышел из квартиры.

См/мысли/: ну хоть какой-то плюс, тут лифт исправен, а этаж 11.

Через некоторое время я уже приехал на своей тачке в указанное мною место. Я раньше часто сюда приходил, когда в прошлый раз летал в этот город.
В тот же момент сюда подъехал и Влад на машине, которую я сам ему подарил.

См: вот это у тебя крутая тачка))

В: спасибо, лучший друг подарил)

Мы зашли в клуб.

00:02

Мы находимся здесь уже 3 часа, я бухой в хлам, а Влад за рулём и не пил, только безалкогольные. Я не мог слепить нормально даже двух слов. Но Влад привык, поэтому все понимал.

См: ты простт по поннииацешь как ээто? просто взятл и отпуысттьь левушкк всекй своей жигзни..

В: а вот с этого места по-подробней

См: я ее тау любьб ты дажк скбе предстацить не млжешь, а меня пролсо взачли и разлкчили с ней

В: как её имя?

См: ккатя, ну, она недпвно в дубай переехала и нас по ошибрке заселилили в одну и ту же каартиру

В: она медийная? можешь фотку показать?

См: да, сейча с

Я пытался достать телефон и случайно уронил его, из-за чего он нормально так треснул.

См: во видишь , дажк телфон прротив меня.

Влад поднял моей телкофон. Он в моих глазах немного расплывался.
Он включил телефон и увидел заставку, на которой была Катя.

В: уу, ну все ясно. я на нее сегодня в тик токе подписался, красивая

См: ты че слвнснм аухеоел она пнн нраутосы лшинтчеготоц вооддще вцдумал уттелвьдевшкуикк другкя нстл Влал

Ну тут даже Влад ниче не разобрал.
На этом моменте Влад понял, что пора меня домой забирать иначе прям тут усну.

В: так, ладно, пошли, Костя, ты уже не в том состоянии.

Мы вышли из кафе, я чуть не упал два раза.

В: садись в мою тачку.

Влад открыл передо мной дверь

См: я не ьуду садиться, я в состсоянии аи дойти к сеье домой. он ведь совснм недалекк от этого места.

В: делай как знаешь.

Влад сел в машину и уехал.

180 градусов назад Место, где живут истории. Откройте их для себя