7.

167 17 5
                                    

л:: Рики? Где ты? – задавала риторические вопросы девушка, бродя по зданию и спустя несколько минут, наконец натыкаясь на парня, стоящего к ней спиной у окна, облокотившись на подоконник, – Рики.. – уже тише повторила она, подходя к нему ближе, когда он резко обернулся и сам подлетел к ней почти вплотную.

н:: какой я тебе «Рики», а? мы что друзья, парочка? почему мы вообще это всё делаем, зачем ты согласилась на это?! – спрашивал темноволосый с недовольным выражением лица, но здесь явно было не только недовольство, – ты понимаешь, что я не могу себя контролировать, когда девушка.. красивая.. стоит сзади меня и прикасается к моему лицу, ещё и так нежно, как специально!

Лина не смела пошевелиться или даже моргнуть. подняв на него широко открытые от удивления глаза, она внимательно слушала его, стараясь не отвлекаться и не пропадать в его глазах.

н:: как ты не понимаешь, это всё игра! ты должна быть.. актером, уметь создавать красивую фальш, но почему все твои действия искренни? я чувствую это, понимаешь?! ты должна врать на камеру, как это делают все, а ты.. ты почему такая настоящая?! ты понимаешь, что тебя в этом мире обидят, ты куда вообще залезла?! – продолжал беситься парень, тряся девушку за плечи и вглядываясь в её глаза.

л:: прости, я.. – «я просто правда люблю тебя, поэтому не могу притворничать, когда ты рядом и всё эти жесты идут от чистого сердца» – я.. я просто не актриса. я так не умею.

н:: что ты здесь тогда забыла, ответь? зачем ты сюда пришла, если не знаешь правил игры? лучше бы ты вообще тут не появлялась, лучше бы вместо тебя пришла очередная надутая фальшивка! – выплюнул последнюю фразу парень, тяжело ступая по коридору в обратном направлении, оставляя девушку одну в этом закутке.

Лина стояла, уставившись в то место, где секунду назад стоял её идеал. её идеал, который только что сказал, что знать бы её не хотел. на глазах невольно навернулись слёзы от несправедливости. «я пришла сюда, чтобы избавиться от чувств, а в итоге лишь умножила их и заполучила ненависть того, к кому их имела». и это Сонджэ называл её везучей?

только сейчас она почувствовала, как мокрая одежда заставляет её дрожать от холода под небольшим сквозняком. зубы застучали от прикосновения ледяной ткани к коже девушки, а влажность делала только хуже. она обхватила себя руками как раз в тот момент, когда на её плечи приземлилось что-то на подобие одеяла.

JUST A GAME - лишь играМесто, где живут истории. Откройте их для себя