л:: Боже.. это отвратительная затея! это сделает мне только хуже, ты же понимаешь?! какое унижение! – взывала девушка на заднем сидении такси, которое уже везло парочку друзей в здание компании.с:: может быть. а может быть ты наконец-то поверишь мне, что у него несносный характер и вылечишься от этой холеры. ты красивая и умная, зачем тебе такой оболтус. – говорил парень, посматривая на часы. – я специально сделал всё так быстро, чтобы ты не успела отказаться.
л:: ты ненормальный Сонджэ.. я чувствую, что это закончится очень плохо.. – говорила она, закрывая лицо руками.
с:: или очень хорошо. мы почти на месте, уже поздно что-то менять, плюс тебя утвердили, это уже даже не кастинг. – он повернулся к Лине, четко смотря ей в глаза, – послушай, у тебя нет ни единого риска. ты познакомишься со своей любимой группой, со своим любимым артистом, просто получи удовольствие. – девушка нервно выдохнула, кивая в ответ и вздыхая.
л:: да, возможно, ты прав. новый опыт мне никогда не помешает.. – пробормотала она, смотря на себя в отражение в окне и в очередной раз поправляя волосы. – я просто волнуюсь.
спустя некоторое время они уже шли по одному из коридоров в сторону нужной студии. девушка отчаянно пыталась согреть оледеневшие от нервов руки и высушить вспотевшие ладошки, вытирая их об джинсы. не успела она осознать происходящее, как перед ней открылась широкая дверь открывая пространство просторной гримерки. она растерянно подняла глаза и увидела десять пар глаз, сверлящих её взглядом. не посмотрев даже, кто на неё смотрит, она поклонилась и волнительно поздоровалась, вызывая одобрительные улыбки. да, корейцы очень любят, когда их уважают. даже если авансом, даже если притворно.
парень лежал на столе, закрывая руками голову и пытаясь хоть немного поспать после долгой ночи в студии звукозаписи. когда дверь открылась он невольно обернулся и тут же широко раскрыл глаза.
«что тут делает иностранка?» – первым делом пронеслось у него в голове. он оглядел её с ног до головы, подмечая все особенности её внешности: такая красивая оливковая кожа.. у него ведь тоже такая была, пока его не начали агрессивно осветлять, подгоняя его внешность под стандарты красоты. да и как надоели эти одинаковые азиатки, ходящие по улице..
«у неё ни одной пластической операции» – подумал он, всматриваясь в её лицо и чувствуя, как улыбка формируется у него на лице. лишь осознав это, он высоко поднял брови и еле слышно поперхнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JUST A GAME - лишь игра
Romance«зачем ты полезла в игру, не изучив ее правила?» Приятного прочтения 🖤