комната в отеле была совершенно обычной: «актрис» поселили в один большой номер с несколькими кроватями и двумя ванными – хоть на этом спасибо. по счастливой случайности Ями легла совершенно в противоположном углу, что заставило Лину победно улыбнуться. не успели девушки разложить свои вещи, как в номер влетели стилисты, и снова началось волшебство преображения.
сегодня на Лине была длинная белая юбка из хлопка, а сверху голубая рубашка в полоску, показывающая её ключицы и шею. макияж естественный, но какой-то слишком милый, тем не менее, девушка смирилась. когда ей сказали, что волосы сегодня будут ей сделают небольшими волнами, она обрадовалась, что сегодня ей их не сожгут. но, к сожалению, не тут то было: сначала ей их выпрямили, а потом уже завили так, как надо.
?:: кто готов, выходите, пожалуйста, не толпитесь. – скомандовала одна из стилисток и ровно половина девушек высыпала в коридор.
Лина подняла глаза посмотреть на парней, что были уже готовы. и каждый из них такой красивый, как на подбор, но больше всего этот концепт; конечно; шёл Ян ЧонВону. она слегка улыбнулась на одобряющий возглас мемберов, что заметили девушек и встретилась взглядом с Рики.
который в свою очередь боялся, как бы у него кровь из носа не пошла от такой красоты, когда он увидел девушку. ей так шла это лёгкость, а макияж сегодня особенно подчёркивал её натуру – мягкую, нежную, ранимую, но такую искреннюю и добрую. парень нервно сглотнул, чувствуя, как горячеют кончики ушей и очнулся он только тогда, когда в его руку что-то вцепилось.
я:: оооо, Ники-сан, вы такой красивый сегодня, наряд подобран шикарно! – восторгалась японка, в умилении беря своё лицо в ладони. – как тебе мой внешний вид, тебе кажется, что я особенно милая в этой юбке. – она покружилась вокруг своей оси и уставилась в ожидании на парня.
н:: эээ, да, да, очень мило. – промямлил он в растерянности, пытаясь отодрать свои мысли от лица Лины.
студентка же смотрела на эту сцену, о чём-то размышляя. не успела она сделать какой-либо вывод из увиденного, как за плечо её тронул СонХун.
сх:: хорошо выглядишь. – сказал он улыбаясь и обнажая небольшие клычки. неожиданно он обернул свою руку вокруг локтя девушки и повёл её в неизвестном направлении, стараясь сильно не шевелить укладкой на голове, что держалась на божьем слове, – мы с парнями нашли стол с бесплатными снэками, ты только никому не говори, а то их там потом не останется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JUST A GAME - лишь игра
Romantik«зачем ты полезла в игру, не изучив ее правила?» Приятного прочтения 🖤