8.

120 11 4
                                    



парни, стоящие в прихожей переглянулись и пожали плечами, проходя в комнату. Рики тут же завалился на расстеленную кровать девушки, утыкаясь лицом и мыча что-то в подушку. из-за болезни после утренней смены сил у него не осталось совсем, но даже сквозь затуманенное сознание и заложенный нос он почувствовал приятный аромат девушки на её подушке, волей не волей впечатываясь в неё с новой силой.

шампунь и кондиционер.. по запаху чувствуется, что она бережет свои волосы и пользуется качественными продуктами. нотки ванили – скорее всего лосьон для тела или крем, и наконец – духи.. ландыш, мускус, бергамот.. пахнет, как прохладный весенний день, начало марта, цветочный сад, морозный ветерок..

л:: кхм.. – неловко прокашлялась брюнетка, стоя у своей кровати и смотря, как кое-то оставляет свои бактерии на её подушке, как будто ей мало, – ты бы хоть куртку снял, ну.

парень поднялся на локтях и развернулся, чтобы посмотреть на Лину и только тут она увидела, что его самочувствие ещё хлеще её собственного. в тот день он стоял у самого окна ещё до того, как пришла она.. тот день.. не хочу вспоминать.

покрасневшие от жара щёки, слегка припухшие веки и надувшиеся губы, синяки под глазами неисправимая складочка хмурости между сведенными бровями. парень выглядел так болезненно, что она не удержалась, чтобы приложить ладонь к его лбу, проверяя температуру.

л:: господи.. почему ты вообще сегодня был на работе? – сказала она с наигранным раздражением, хотя на самом деле волнение за его самочувствие нарастало с каждым тяжелым вздохом юноши. она досадливо потрясла головой и прошла к раковине, чтобы намешать бедняге жаропонижающее.

сх:: сказали срочно приехать, я так и не разобрался для чего они его выдернули в компанию.. будто не знают, как он себя чувствует.. – несмотря на небольшие периодические недопонимания между мемберами, их всегда мирило, да и в принципе связывало одно единственное и самое главное - забота о макнэ. даже если он противился и старался не показывать слабину, они всё равно лелеяли его, словно младшего брата. может быть в этом причина его заносчивости? кто-то просто слишком сильно разбалован своими хёнами.

н:: прикольная пижама, кстати. – буркнул младший своим басистым охриплым голосом, наблюдая за тем, как хрупкий силуэт девушки несёт ему кружку с какой-то лечебной гадостью. Лина слегка залилась краской, вспоминая про свою пижаму с забавным принтом, состоящим из всех персонажей sanrio разбросанных по ткани. она нахмурилась и пихнула в него кружку, лишь бы он поскорее заткнулся, – что это?

JUST A GAME - лишь играМесто, где живут истории. Откройте их для себя