13.

60 8 3
                                    

вдруг на плечи легла мягкая ткань – отельный плед. кто-то развернул его на себя и заставил его сесть на прохладный песок, прижимая его голову к груди. крепко обхватив руками его голову, человек положил теплую ладонь ему на спину. прямо там, где болит.

?:: тише.. – произнес нежный голос прямо над его ухом, заставляя его разрыдаться прямо в плечо незнакомца. хотя, кого он обманывает. теперь он узнает эти руки из тысячи.

настолько часто они дергали его за рукав, пытаясь казаться милыми, несмотря на то, что Ями - совсем не милый душой человек. она может тепло улыбаться, но готова зубами рвать, лишь бы получить своё.

я:: я.. я всё слышала.. – робко произнесла девушка. – знаешь, мой папа хочет продвинуть меня в актерский бизнес и если мы начнем встречаться и это потом вскроется, ни у кого не возникнет вопросов.

ошеломленный парень поднял голову и уставился на девушку, вытирая слёзы. неужели она сейчас серьезно?

я:: и.. и мне совсем не нужно такое количество внимания. за мной не нужно ухаживать, я.. я уже готова заботиться о тебе и всё такое, – не унималась японка, – я вообще неприхотливая, и почти не злюсь. – договорила она, выдавливая из себя горькую улыбку. в первый раз Рики стало её жалко. он не раздражался от её слов, а наоборот, был очень неприятно ошеломлен. как человек может говорить так про себя?

н:: Ями, иди спать. уже поздно. – тихим хрипловатым голосом ответил брюнет и поднялся, накрывая плечи девушки пледом, который она же принесла, – и больше не подслушивай чужие разговоры. – парень развернулся, уходя прочь с берега и снова погружаясь в свои мысли.

нельзя.. их с Линой близости не суждено случиться.. они никогда не смогут быть рядом.. он никогда не сможет быть рядом.. ему надо отстраниться... иначе..

остатки дней в Пусане прошли относительно спокойно за исключением подавленного состояния Ники. мемберы виновато переглядывались в столовой на первом этаже за завтраком, видя, как яростно он сверлит тарелку взглядом. только СонХун иногда подолгу задерживал взгляд на младшем, а когда они встречались взглядом, он держал контакт несколько секунд перед тем, как нахмуриться и недовольно провести языком по деснам. Ники запретили встречаться.. но не ему ведь? это буквально подарок судьбы, ведь теперь никто не будет отвлекать Лину от него. и вроде, он должен радоваться, ведь конкурент устранился сам собой, но что-то внутри не давало ему покоя. он видел, как по-детски крепко младший привязался к девушке, и он, в первую очередь, его друг. он его семья, он ему, как младший брат, разве можно пользоваться чужим горем?

JUST A GAME - лишь играМесто, где живут истории. Откройте их для себя