12.

107 10 7
                                    


ревновали ли вы когда-нибудь так сильно, что аж кожа на ладонях начинала ныть от вонзающихся в неё ваших же ногтей? ревновали ли вы когда-нибудь так сильно, что ваша ревность заставляла вас идти на ужасные поступки? Ями ревновала. каждый Божий день с того момента, как увидела Ники однажды на экране своего телефона. столько комплиментов в комментариях.. только она может так о нём думать. только ей он должен сниться. только она имеет право радоваться его улыбке. ведь он для неё, так? решив поучаствовать в этом проекте, она надеялась сблизиться с парнем. доказать самой себе, что он – только её. она даже готова была заплатить, чтобы попасть с ним в пару, но.. роль уже занята. первый раз увидев Лину на съемочной площадке, японка обомлела от красоты девушки. она искренне улыбалась и переживала так же, как она, но оказалось, что именно она заняла её место. именно на неё, краснея, исподтишка иногда посматривал темноволосый. на неё, а не на Ями.

японка ненавидела себя за это. она хотела подружиться с Линой, но что-то внутри не давало этого сделать. что-то внутри заставило её сегодня утром спросить у него, где он был вчера вечером и услышать неловкую ложь о том, что он рано лег спать. что-то внутри заставило её почувствовать неприятное жжение в груди. злость. обиду. что-то внутри заставило её поднять камеру своего телефона на одной из сцен, где Рики и Лина мило плескались в воде для тизера, обрезая съемочную группу и ловя идеальный кадр, где было видно лицо брюнетки. что-то внутри заставило её сохранить это фото.

привязывались ли вы когда-нибудь так сильно, что лишь одно упоминание имени того самого человека заставляло вас испытывать приятную домашнюю теплоту внутри? привязывались ли вы когда-нибудь так сильно, что лишь один двусмысленный взгляд со стороны любого другого человека заставлял вас отдаляться, оправдывая это верностью? Лина привязывалась. должно было стать легче, но её психологическое состояние только ухудшилось. она понемногу начинала понимать, что уже никогда не избавится от зависимости этим человеком. она боялась себя, ей было противно и мерзко от того, что она погрузилась в кого-то с такой паранойей. но что-то внутри заставляло её оправдывать себя каждый раз, когда она ловила себя на мысли о вчерашнем вечере. что-то внутри вновь и вновь заставляло её ощущать его прикосновение к своей ладони. такое крепкое, но смущенное и нежное.

влюблялись ли вы когда-нибудь так сильно, что аж одна мысль об этом человеке, бросала вас в приятную дрожь? влюблялись ли вы когда-нибудь так сильно, что лишь ради одного человека вы готовы были бросить всё, что уже имеете? Рики влюблялся.

JUST A GAME - лишь играМесто, где живут истории. Откройте их для себя