9.

113 16 2
                                    



н:: я думал, что я твой любимчик. – раздался басистый голос в нескольких сантиметрах от уха девушки.

Лина вздрогнула, машинально выключая телефон и разворачиваясь на источник звука. схватившись за сердце, она выдохнула, видя проснувшегося парня смотрящего своими щенячьими глазами. впервые за долгое время она увидела его настоящее лицо, а не крутой и холодный образ.

л:: и давно ты смотришь мои рекомендации? – спросила она, невольно отодвигаясь от него на пару миллиметров.

н:: достаточно. так, я думал, я твой любимчик, а не СонХун с Джейком. – сказал он, слегка улыбаясь, от чего щеки студентки тут же порозовели. что за повод у нас: свадьба, крещение? сначала эти теплые глаза, сейчас улыбка, адресованная ей, а не кому-то другому.

л:: мечтай. – растерянно бросила она, сглатывая ком волнения и возвращаясь к телефону, всё ещё чувствуя на себе взгляд парня, – Сонджэ сказал, что тебе лучше сейчас никуда не идти, там ливень и ты простудишься ещё хуже.


парень молча выслушал её, поворачиваясь на спину и вытягиваясь так, что аж кровать начала скрипеть. тяжело вздохнув он остался лежать, уставившись в потолок. Лина пару раз взглянула на него, вглядываясь в темные глаза. хотелось бы ей знать, о чём он сейчас думает. так почему бы не спросить?

л:: о чём думаешь? – слегка дрожащим голосом спросила она, пытаясь звучать холодно, но волнение выдавало её любопытство. он повернулся на неё и посмотрел ей в глаза, дожидаясь, когда она смущенно их отведёт.

н:: просто. – ответил он, всё ещё изучая её лицо. видимо, простуда сделала своё дело и отняла у него все силы, и теперь он не может сопротивляться своим чувствам. – устал делать вид, что я неуязвим. – продолжил он почти шёпотом. и теперь глаза отвёл он.

л:: а я не знаю, зачем ты это постоянно делаешь. – сказала она, сверля его взглядом, пытаясь понять, к чему такие откровения.

н:: ты не понимаешь. когда ты знаменитость, тебе надо постоянно быть идеальным. и не дай бог что-то изменится в твоём состоянии, всем всё равно. я был готов к этому, взамен на то, что я буду приносить радость людям, но оказалось я могу причинять и боль таким «чистым» фанатам, как.. – тут он замолчал, вспоминая их первую встречу: заплаканную и ужасно красивую девушку на лавочке, держащуюся за голову и карточку с его изображением на мокром асфальте.

JUST A GAME - лишь играМесто, где живут истории. Откройте их для себя