- Лизи, эй Лизи.
- Д..да..- она приоткрыла глаза.
- Где мы?
- Библиотека закрывалась и я вынес тебя.
- Ясно.- Лизи протерла глаза и приподнялась оптряхнув юбку.
- Значит на сегодня хватит...Спасибо, Хотару.
- Ась?
- Ты ведь мог и не соглашаться тогда.
- А..да без проблем! Ты выглядишь уставшей, тебе стоит отдахнуть и восстановить силы.
- Силы...- тихо прошептала она.
- Чего?
- Ничего, до завтра.- подняв свою сумку Лизи медленно стала поглащать темната. Вскоре поднялся и я...но вдруг я услышал как будто.по близости что-то упало. Быстрым шагом я направился в сторону звука. Но всё что я увидел разбитые очки. " Но теперь то я знаю, за нами точно следят".
Так уже неделю после уроков мы с Лизи ходили в библиотеку, но путного так и ничего не нашли. Больше, меня беспокоило состояние Илизабэт. Её кожа конечно светлая, но мне кажется, что цвет её уже не здорово бледен,с каждым днём она кажется станавилась всё слабей. Так долго как в первый раз мы уже не оставались. Но ощущения приследования у меня не прошли. Сегодня у нас отменили последний урок, что дало нам больше времени для поиска информации. Лизи говорила, что также ищит дополнительно дома, но мне и своих хлопот хватает. Не заметив как пролетело время мы читали до пол восьмого . Я посмотрел на время и мои глаза повылазели.
- Лизи, пора идти!- Лизи была в другом пролёте.
- Лизи...Лизи?- она лежала не подвижно. Я подбежал к ней. Она спала. Все попытки разбудить её, были безсмысленны.
- Дети, я уже ухожу. Соберайтесь.
- Хорошо. - тихничка уже собералась выходить. Я взял Лизи на руки и вместе с вещами вышел из библиотеки. Лизи всё также спала глубоким сном.
- Блин, и что мне делать?
- Я могу помочь!- ко мне подошла девушка в очках с красными как огонь глазами. Поправив очки она ехидно ухмыльнулась.
- Криста? Подожди, это ты за нами следила?
- Я бы назвала это не слежкой. Скорее я наблюдала.
- Наблюдала?
- Я наблюдала как долго протянет монстер без еды!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак ХV||| века, или чистое безумие
Siêu nhiên18 век. То прекрасное время...балы, кружева, изысканность. Мало осталось с того времени, но...то что осталось...так просто не уйдёт.