- Смотри она опять пришла.
- Говорят она не имеет души.
- Да да. Это про неё говорили девочка - кукла?
- Да ты только посмотри на её глаза.- это правда. Её глаза были пусты. Словно глубокая голубая бездна. Волосы чёрные как ночь, а кожа бледная. Она выглядила словно настоящая кукла. Которой дергали за ниточки как марионетку. Ведь все что она делала это рисовала. Девочка Нэо, которая привлекла моё внимание с самого начала... Это был обычный осенний день.
- Эй, Хотару кун, хочешь пойти с нами в кафе?
- Нет, прости, дела.- я собрал сумку и пошёл домой. Сегодня мне почему-то захотелось пойти другой дорогой. Я уже почти дошёл...почему...почему я тогда не ушёл? Вдруг послышался пронзительный смех. Нет... это был не просто смех. Сумашечший...безжалостный смех. Любой бы испугался и пошёл домой, но я... почему же я... свернул с дороги? Я пошёл на голос и узрел это...Нэо... она была в странном платье. Словно с времён правления цариц, графинь, маркиз. Открытые плечи, пышная юбка и кружева. Это платье было белым...потому что сейчас оно...кроваво - красное. В правой руке Нэо держала окровавленный кинжал. А перед ней мои одноклассницы которые шиптались о ней. Все три девушки истикали кровью. Их животы были изрезаны, а Нэо всё смеялась. Не переставая вонзать кинжал им в живот. Мой рвотный рефлекс давал о себе знать. Она убила их? Но внезапно Нэо перестала смеятся. Оставив кинжал в брюхе одной из двушек она резко подняла голову. Я быстро спрятался за стенку.
- Она заметила меня?- нет нет нет, я не хочу закончить как они. Я совсех ног бросился бежать. Я бежал не оглядываясь, молясь лишь о том что бы её кинжал не изрезал и меня. Наконец дом. Я забежал в квартиру.
- Привет, Хотар...
-... - я даже не поздоровался с мамой, а быстро забежал к себе в комнату и захлопнул дверь.
- Пусть это будет лишь сон. Пусть это окажется сном.- На следующий день я коекак поднялся и заставил себя пойти в школу. Моё сердце бешено стучало. Как же объясняет пропажу 3 учениц?
Но....нет. Они были сдесь...живые и здоровые. Мне что привиделось? Нет...такое не может показаться. Как же так! Я не отводил взгляд от смеющихся рядом одноклассниц. Но меня привела в чувства Нэо. Которая подошла к моей парте. Её фраза повергла меня в ужас.
- Это ты..ты был там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак ХV||| века, или чистое безумие
Fantastique18 век. То прекрасное время...балы, кружева, изысканность. Мало осталось с того времени, но...то что осталось...так просто не уйдёт.