Дом неупокоенной

100 9 1
                                    

Тебе нельзя не есть болие 48 часов. Иначе твоя мёртвая душа будет поглащать живое тело. Ты будешь слабеть поминутно. Поэтому питайся душами животных. Они не так сытны, но всё же.
- Хорошо. Благодарю за помощь.- Лизи поклонилась и вышла за дверь. Криста фыркнула и повернулась к манеторам
- Хотару, можно тебя на минутку?
- Да...конечно.- я последовал за ней.- на улице сгущались тучи и стоило ожидать дождей.
- Хотару, ты мог бы сегодня зайти ко мне?
- Зачем?
- Скоро осенние каникулы. Мы больше не сможем встречаться в школе. Я могу показать где я живу.
- А, хорошо.- выйдя из дома Кристы, Лизи потащила меня в сторону леса. Мы шли молча. Интересно о чём она думает? Я решил нарушить тишину
- Лиз, ты уверенна в том, что дала разрешение Кристе.
- Да- спокойно ответила Лизи.
- Но это не слишком?
- Она всего лишь будет следить за мной делая небольшие эксперементы. Я же буду в порядке, так?
- Ну..- судя по тому как Криста к тебе относится меня терзают сомнения.
- Мы пришли.
- Ч..чего? Ты уверенна?
- Да. Это моё убежеще.
- Н-но...- дом был заброшен. Мало того, что он находился в глубене леса. Окон в нём почти нет. Половина из них выбита. Всё здание обросло разными растениями. Крыша треснута, а пол давно прогнил. В здании был бардак.
- Подожди, Лизи, ты же говорила, что это тело какой-то девушки попавшей в аварию.
- Да, я свою часть договора выполнила.- Лизи говорила закрывая деревянную дверь Которая по мне скоро отвалится.- Больше мне нечего там делать. Я бываю у её родителей раз в день, что бы не было проблем. Я боюсь, что проголодаясь могу повредить им.
- Ага, тоесть меня тебе не жалко?- Лиз остановилась.
- Не, говори ерунды!- Лизи обняла меня. Её голос впервые был повышен.
- Ты моя последняя надежда Хотару!- я был в шоке. Придя в себя я одной рукой обнял её, а второй погладил по голове.
- Не волнуйся, я помогу тебе.- Лизи посмотрела на меня своими голубыми глазами. Не отводя взгляда она медленно отошла.
- Пошли.
- Куда?- Лиз показала на дверь. Которая видимо вела на чердак. Перед тем как зайтти я посмотрел в открытое окно. Начинался дождь и это не сильно радовало меня. Поднявшись я увидел книги. Тонны книг. Элизабэд говорила, что ищит дополнительную информацию дома, но что бы так!
- Лизи, ты слышала, что нибудь о компьютерах?
- Ком-пью-те-рах?- Лиз удивлённо посмотрела на меня.
- Ясно всё с тобой.- я достал ноутбук и подключил беспроводную мышь. Так как я ночевал сегодня у Кристы занести домой не успел. Лизи удевлённо смотрела на "Чудо машину..."

Призрак ХV||| века, или чистое безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя