Картина седьмая - как сладок кусочек души

102 6 1
                                    

Мы пришли в дом Кристы. Илизабэт всё так же молча спала. Её состояние было ужасно. Родным сказал, что переначую у друга.
* Клац клац клац клац*
Криста с невероятной скоростью стала печатать на своей клавиатуре. Её комната была забита компьютерами, сестемами, ноутбуками...в тему не вписывался только этот голубь в клетке. На кой чёрт ей сдался голубь?!
- Не советую приближаться к ЭТОМУ так близко.- наконец заговорила девушка огонь.
- Это ещё почему?
- Как долго ЭТО не ело?
- Я не знаю...не видел что бы Лизи брала что то на ланч.- Криста перестала тарабанить по клавиотуре.
- Ха ха ха ха...
- Ч-чего смешного?- девушка повернулась ко мне лицом.
- Где это ты видел, что бы душу в бэнто носили?
- Душу...- я не успел договорить как мою руку кто-то схватил.
- Лизи, ты очну...- она сжала мою руку ужасно сильно.
- Л-лизи...что ты...АААА!
- Отойди от ЭТОГО!!! - Криста сняла с шеи крест и прижала его к плечу Илизабэт.
- ХХХ...- она зашипела с ужасающим звуком залезла на... СТЕНУ?!
- Лови чёртово отродие!- девушка кинула к илизабет голубя. Лизи словила животное и вонзала свои зубы в шею бедной птицы.
- Кусочек души...да Лизи говорила что-то подобное! - как только капля крови упала на белоснежную кожу Илизабэд её одежда постепенно изменялась.

Призрак ХV||| века, или чистое безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя