Закончив историю Лизи подняла на меня глаза.
- Ты поможешь мне?
- Я...н..ну..- я замешкал с ответом, ведь не каждый день к тебе подходит призрак и просит о помощи.
- Давай совершим сделку. Ты поможешь и я исполню любое твоё желание.
- Любое?- я не собственно вольно посмотрел девушке в глаза, а после на 20 см ниже.
- Ах, да вас же манит противоположный пол. Если надо я могу...- девушка приспустила кофту с плеча.
- Не..не надо! Ты, ты чего творишь?!- я натянул кофту обратно.
- Нет?
- Нееет!!! Слушай, я согласен помочь тебе, но не нужно...
- Ты берёшь на себя ответственность. Ты точно хочишь этого?
- Так, я не понял, ты хочешь что бы я тебе помог или нет?!
- Хорошо - Лизи взяла сумку и встала.
- Начнём поиски с завтрашнего дня. Пусть твоя голова переварет хотябы половину информации.
- Эх... ладно. До завтра...- когда я хотел пожать руку для совершение сделки, Лизи уже не было.
- Боже, почему я?!- взяв сумку я направился к выходу. Странное ощущение как будто за мной следят, преследовало меня до самого дома.
- Супер, теперь у меня пороноя. - но вскоре я понял, что пороноя сдесь не причём...
* Следующий день*
После уроков, ко мне быстрым шагом направилась Лизи. Я не успел и сумку застегнуть как она уже потянула меня из класса.
- Э..э.э
- Откуда?
- Ч..чего?
- Откуда начнём поиски, Хотару?
- И тебе привет. Эх...подожди.- я застегрул сумку и приложил руку к потборотку.
- Ну, раз эта школа имени Марии Медичи, то может мы сможем найти, что то в библиотеке?
- Отлично, пошли!- она схватила меня за руку. Её действия ну никак не соответствовало её вырожению лица и спокойному голосу. Лизи буквально притащила меня в библиотеку, но подороге споткнулась и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак ХV||| века, или чистое безумие
Paranormal18 век. То прекрасное время...балы, кружева, изысканность. Мало осталось с того времени, но...то что осталось...так просто не уйдёт.