- Хотару, приятно познакомиться. Моё имя Лизи. Полное Илизабэт де ля Медичи.- её рука была протянута, но я не мог пошевельнуться. "Как она может говорить так спакойно этот бред?!"
* вздох*
Девушка убрала руку и вздахнула.
- Ясно, ты не веришь мне.
- А я должен?! Всё это бред собачий! - я бы уже взял сумку и соберался уходить, но...
- Стой. - Нэо схватила меня за рубашку.
- Я докажу тебе.- она указала пальцем на свою тень. Три секунды тень была обычной, но после стала рости и сужаться. Пока не превратилась в огромный скелет.
- Ты же видишь да?- от шока, я плюхнулся обратно.
- Смерись, Хотару, моё тело давно мертвое.- я смотрел на её тень не моргая.
- Как такое вообще возможно? Я что один всё это вижу?
- Именно, Хотару. Ты не обычный человек, именно по этому. Ты поможешь мне отомстить за маму. Хи хи хи.- её лицо в тот же час именилось. Та же улыбка. Та страшная пугающая улыбка растянулась у неё на лице, но после бесследно исщчезла.
- Думаю тебе будет интересно узнать мою историю.
- Историю?
- Да, то как я появилась сдесь. Ты знаешь чйему имени посвящена твоя школа?
- Имени святой Марии...Медичи.
- Да, Мари Медичи. Полное же Екатерина Мария де Медичи. Королева Франции, вторая жена Генриха IV Бурбона. Который к сожалению не любил её. История, что порадила меня довольно бональна, но всё же.- Нэо...тоесть Лизи сложила руки и монатонно рассказывала свою историю. Я слушал её чуть ли не дыша. Концовка была такой.
- Я найду его и закончу месть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак ХV||| века, или чистое безумие
Paranormal18 век. То прекрасное время...балы, кружева, изысканность. Мало осталось с того времени, но...то что осталось...так просто не уйдёт.