Постепенно всё стало возвращаться в норму. Кровь как и платье испарялись на глазах. Илизабэт вернулась в прежнее состояние. Я отнёс её на кровать.
- Подойди сюда.- криста подозвала меня к одному из своих компьютеров.
- Я записала это на камеру. Смотри.- я посмотрел на монетор. На камере Лизи просто стояла и держала птицу в руках.
- А теперь добавим чувствительности.- Криста, что то наклацала и перемотала видио на начало. Во второй раз картина была такой какой видел её я.
- Теперь понял кто ОНО?
- Я знаю, я всё это видел.
- Что?! Ты видел это без помощи техники?
- Да.
- Но это не возможно! - Криста была в недоумении.
- Но, если ты всё видишь, то почему же не боишься?
- Потому...она сказала, что не тронит меня.
- Ха..ха..и ты что поверел ЭТОМУ, так просто?
- Я держу обещание.- послышался голос Илизабэт.
- Что же ты хотела?- она всё также смотрела на Кристу.
* Прокашлялась*
- Я просто наблюдатель. Но я могу помочь вам. Сидя в библиотеке вы нечего не найдёте, с моей помощью всё выйдет быстрее.
- И что же ты хотешь в замен.
- Ох, савсем чуть чуть. Я веть детям науки. - криста по правила очки.- Ты дашь мне исследовать себя?
- Нет конечно. Ты чего надумала!- я встал впереди Лизи.
- Я согласна.
- Ч..чего?
- Она просит не так уж и много. А лишняя помощь нам не помешает.- Лизи попробывала встать, но чуть не упала.
- Лизи, ты впорядке?
- Да, но я ещё слаба.
- Как давно ты не ело?
- После встречи с Хотару.
- Целую неделю?
- Да...я просто не хочу, что бы ты видел как я ем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак ХV||| века, или чистое безумие
Fantastique18 век. То прекрасное время...балы, кружева, изысканность. Мало осталось с того времени, но...то что осталось...так просто не уйдёт.