10

55 1 0
                                    

-я ни капельки не легкий .
-но я же чувствую что это наоборот -он начал кружить его - а ещё я вижу что тебе очень нравится
-ладно  , но отпусти уже пожалуйста
-я противен тебе? -опуская Ликса сказал Хенджин.
-не конечно, просто я еще немного побаиваюсь физического контакта.
-что же ты сразу не сказал ?
-не знаю.
-ну ладно не грусти, завтра приедут ребята и ты с ними познакомишься.
-хорошо

Парни купались до самого вечера , после чего каждый сходил в душ и они разошлись по комнатам.

*утро*

Первым проснулся Феликс. Сладко потянувшись он встал с кровати и сделав утренние дела решил приготовить брауни. Достав все ингредиенты он приступил к готовке. Смешав все ингредиенты он поставил брауни в духовку и стал ждать. Включив на телевизоре какой-то музыкальный канал он начал подпевать. Его кошачьи ушки по очереди опускались вниз  вверх, а хвост дергался в такт музыке.
Прошло нужное количество времени и Феликс достал  из духовки брауни. Он стал выкладывать его на тарелку , но почувствовал как его обнимают за талию.

-я не знал что ты поешь.
-прости , я больше не буду.
-у тебя прекрасный голос, не думай себе всякого.
-хорошо.
-это что брауни?
-ага -Хенджин взял кусок и положил в рот -ты че , горячо ведь.
-ммм, вкуснотища.
-правда?
-честное слово.
-ладно -Феликс тоже положил кусочек в рот -мм, реально вкусно получилось.
-а ты сомневался. Что делать сегодня будем?
-без понятия, давай съездим в магазин я хочу чем нибудь украсить комнату.
-ну конечно, тогда собирайся и через час поедем.
-ладненько.

Ликс ушел собираться, а Хенджин съел еще два куска брауни и тоже пошел собираться.

*через 30 минут*

-ну все готов?
-да
-пизда
-... -ликс посмотрел на него немного хмурым взглядом.
-да все все , я шучу.
-вроде бы приличный человек
-ой ну все, все.

Хенджин закрыл и пошел к машине , Феликс сел на заднее сиденье и смотрел в окно.  Хван завел машину и они поехали в тц. По дороге старший то и дело поглядывал в зеркало и смотрел на Ликса, тот сидел и о чем то думал.

-Хен
-м?
-как ты думаешь, кто мы друг другу?
-в смысле?
-ну, ребята ведь по любому спросят кто мы друг для друга.
-а, ты об этом. Часто сказать я не знаю. А ты?
-и я тоже.
-лучшие друзья?
-ну , тут что то больше чем лучшие друзья , но ... Хм,  я не знаю как это описать.
-я думаю они поймут.
-надеюсь.

Пока они разговаривали , то уже подъехали к тц.

-куда сначала? -спросил Хенджин
-я второй раз в этом тц , может ты знаешь какие-то отдельные магазины.
-мне Хан говорил что здесь есть какой-то магазинчик и там много всякого хлама.

Разве ты не хочешь от меня избавиться?Место, где живут истории. Откройте их для себя