18

34 0 0
                                    

На утро первым проснулся Хенджин. Он посмотрел на время, на часах было семь утра. В компании нужно быть к девяти, значит время еще есть. Он стал потихоньку будить Феликса.

-Ликси солнышко, пора вставать.
-мм, хорошо.

Феликс кое как открыл глаза и посмотрел на Хенджина. Альфа мягко улыбнулся и поцеловал его в носик, потом начал вставать. Феликс принял сидячее положение и потянулся. Попытавшись встать он снова сел на кровать.

-о моя жопа.
-да -почесал затылок Хван - видимо перестарался. У меня тоже поясницу ломит.
-ты правда любишь меня?
-ну конечно, к чему такие вопросы?
-просто меня использовали говоря что любят, а на самом деле все было не так -надевая шорты сказал Феликс.
-это были другие и они остались позади. Я искренне люблю тебя и не позволю чтобы тобой кто-то воспользовался. Ты только мой- он взял его на руки и понес в ванную.

Там они почистили зубы, Феликс все таки смог встать и хромая пошел на кухню готовить завтрак. Хенджин долго не спускался, поэтому Ликс пошел к нему. За все время здесь он ни разу не был в его комнате. Ликс открыл дверь у увидел что Хенджин разбросал все вещи и не знает что одеть.

-ты почему так долго?
-я не могу выбрать что одеть.
-да у тебя тут целый магазин и ты не знаешь что выбрать? - Феликс повернулся к одежде , потом посмотрел на альфу и сощурил глаза. Он дал ему черные джинсы, белую рубашку, черный галстук и такогоже цвета пиджак -думаю на тебе это будет смотреться отлично.
-как скажете господин Ли.
-одевайся шутник -посмеялся Ликс и шутливо стукнул его кулаком.

Хенджин одел то что ему сказал Ликс и образ получился просто супер. Потом Феликс тоже пошёл собираться. Он надел черные брюки, белую рубашку, сверху короткий пиджак бежевого цвета из под которого была видна рубашка и тонкая талия Феликса.

После этого парни поели и пошли обуваться. Хенджин пошёл к гаражу и поднял дверь, в гараже стояла черная BMW, немного смахивающая на спорткар. Он как джентльмен открыл Феликсу дверь и только когда тот сел, обошел машину и скл на водительское место. Он завел машину и они поехали в офис.

Феликс вышел из машины и посмотрел на здание. Оно было огромным как небоскрёб, но этажей было где то не больше 50. Хенджин повел его внутрь здания. Внутри оно выглядело еще лучше, там были белые цвета и стояли маленькие деревья. Также были куллеры и как сказал Хван -на каждом этаже есть зона отдыха. Они зашли в лифт и оказалось что там 35 этажей. Хенджин нажал кнопку и лифт поехал.

Разве ты не хочешь от меня избавиться?Место, где живут истории. Откройте их для себя