26

12 1 0
                                    

-Хван Хенджин, ну может уже хватит? Ну пожалуйста, ну Хеееен.
-ну ладно, ладно.

Хенджин встал на ноги и наклонился к Ликсу. Он взял его на руки и ждал новых указаний. Феликс обвил руками его шею и прислонил голову к груди.

-ну пошли уже -ныл Ликс- что на тебя нашло?
-...

Ликс отпустил шею старшего и стал котом, с его рук он прыгнул к выходу в сад и скрылся за дверьми. Он не понимал что со старшим и думал что надоел ему. Прыгнув на скамейку он опять стал человеком и опустил уши, прижал хвост к себе и на нос ему упала капля, потом еще и еще. Он не хотел возвращаться в дом, ему надо было все обдумать. Капли дождя смешались со слезами, он не понимал что сделал не так.

Хенджин когда поднял Ликса, застыл и увидел воспоминание из прошлого. Перед глазами была какая-то комната, вокруг было темно и ничего не видно. Включился свет и Хенджин зажмурился.

-думал ты правда кому-то нужен?
-я использовал твое тело-?

Хенджина наконец-то смог открыть глаза и увидел перед собой Ликса. Он сидел на полу, из глаз текли слезы, но ... Они просто текли, Феликс не плакал и принимал оскорбления. Он был на цепях, на его теле было огромное количество синяков и ссадин. Он видел отрывки его жизни и везде был кто-то кто пользовался им. Теперь он точно знает что пережил Ликс. Он только сейчас заметил что стоит среди тех кто его оскорбляет и пользуется. Что он здесь делает? Ведь он не желает ему зла и старается давать всю любовь которая у него есть.

Вспышка.И вот он появился в новом месте. Он шел по коридору который не кончался и вдруг обрыв. У него перед глазами снова появились воспоминания.
Он шел в пустоту но сбоку были кадры насилия, побоев и остального. Он не мог спокойно на это смотреть из глаз текли слезы.

-ты не должен доверять ему- донеслось со стороны.

Хван повернул голову но ч той стороны с которой слышался голос ничего не было, он повернулся и все исчезло. Он стоял в пустоте оглядываясь по сторонам. Вокруг ходили люди и он слышал :

-ты никому не нужен -боль, силуэт прошел сквозь него но внутри все сжималось.
-тебя не любят , это обман -и снова боль.

Через пару минут он уже лежал на боку. Силуэты как будто не замечали его и ходили прямо по нему. Он хотел закрыть глаза, но это было невозможно. Хенджин понял, он был в роли Феликса и чувствовал всю его боль. И снова картинка перед глазами поменялась. Он стоял в комнате Ликса.

-просто сделай так как он хочет
-поддавайся страху
-он скоро выкинет тебя
-он не любит тебя это иллюзия
-ты вещь которую можно выкинуть.

В центре стоял Ликс, его голова опущена, ноги дрожат.

-он не такой -говорил Ликс
-ты много раз испытал это на себе. Когда ты уже наконец-то поверишь.

Боль. Кто то как будто воткнул нож в тело Хенджина и резал его. Это снова было воспоминание. Пред ним стоял черный силуэт. Перед ним проносилось множество моментов издевательств, после которых старший задавался вопросом как Ликс выжил. И вот силуэт снял маску. Это был Чхве Бомгю. Вторая мафия. Это он так жестоко обращался с веснушкой. Именно он полностью сломал его.
И вот что то щёлкнуло и Хенджин понял главное -Феликс боится его но умело скрывает страх. Все что у них было, это благодаря страху. И снова темнота.

Разве ты не хочешь от меня избавиться?Место, где живут истории. Откройте их для себя