Прошло два часа, за это время Феликс успел поспать на коленях старшего и только что проснулся. Ему жутко захотелось есть и он посмотрел на Хенджина. Тот заметил его взгляд и погладил по голове.
-ты чего проснулся? Спал бы еще- заботливо произнес Хенджин.
-есть хочу. Тут есть что нибудь , типо столовой какой-нибудь или автомата?
-да, на двадцать пятом этаже есть что то мини столовой, всё-таки я не морю своих работников голодом -посмеялся Хенджин.
-отлично тебе что-нибудь взять?
-мм, да не, не надо -Хван быстро поцеловал Ликса в щеку и отпустил его.
-хорошо, я быстро.Феликс встал с колен старшего, прохрустел всем чем только можно и пошел к лифту. По пути ему попался Чанбин, который тоже шел в столовую и они пошли вместе. Тот жаловался на Лино, говоря что тот не умеет честно играть в карты и вообще офигел ничего не делает. Феликс только посмеялся и похлопал его по плечу.
Когда они зашли в столовую, там сидели несколько работников и говорили между собой. Феликс пошел смотреть что из еды есть на выбор, а за ним и Чанбин, получив пинок от неизвестно откуда взявшегося Минхо. Феликс взял две пачки плова, салат и два американо. Чанбин взял супчик, салат из овощей и чай. Минхо взял морковный салат, какие-то пирожки и также кофе латте. Сев за стол , они обсудили все и всех, Лино посмеялся над каким-то мужиком, а Чанбин и Феликс посмеялись над ним. Они посмотрели в окно.
-ого , вот это дождь хлещет, прям ливень- уживиллся Чанбин.
-да походу еще и с грозой- согласился Феликс.
-ладно, нам пора Фел, пока -попрощались старшие и пошли на выход.Феликс доел плов и пошел к своему кабинету.
*тем временем у Хенджина*
Хван сидел за компьютером и подписывал документы. Вдруг раздался гром и сверкнула молния. Сердце начало биться сильнее, тело дрожало, глаз начали бегать по кабинету. Он посмотрел на время- 19:09, выключив компьютер и кое как встав на ноги, медленно держась за стену, Хван дошёл до шкафа в постуе успокоительного, но таблетки кончились, а гроза становилась только сильнее. Хенджин все также держась за стену открыл дверь кабинета и вышел в коридор. Гром эхом разлетался по коридору из за чего становилось еще страшнее. Хотелось закрыть глаза и уши, чтобы не слышать этих пугающих звуков.
-ебучая гроза -дрожа из-за панической атаки, выругался Хван.
Да, грозы он боялся больше всего, с самого детства. Как он мог забыть купить их в прошлый раз? Хенджин дошел до конца коридора и дернул ручку двери. Феликс сидел на стуле ,разбирая принесенные бумаги и подняв глаза увидел дрожащего альфу. Он сразу насторожил уши и подошел к нему. Тот крепко накрепко вцепился в него и прижался щекой к шруди.
-ты чего?
-г. гозы б.боюсь- тихо, почти плача сказал Хенджин.
-ну все все, здесь её не так слышно- но погладил альфу по голове- надо бы домой, не хочется торчать здесь. Подожди здесь я за сумкой твоей схожу, ключи от машины ведь там?
-д.да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве ты не хочешь от меня избавиться?
FanfictionХван Хенджин, Альфа, 20 лет. Главная мафия Кореи. На первый взгляд строгий и холодный. Но стоит поближе познакомиться и тогда он будет совершенно другим человеком. Убивает только своих врагов , заложников спасает (если они живы). Ли Феликс, омега...