23

33 0 0
                                    

В штанах стало тесно, внизу живота все тянуло.  Избавившись от лишней одежды, альфа снова затянул омегу в поцелуй и начал его растягивать. Он делал это так нежно и осторожно, лишь бы тому было комфортно. Омега немного постанывал и это возбуждало еще больше.

-тебе вчера не хватило?
-нет мне этого мало -смело ответил альфа.
-хм, вижу ты больше не боишься грозы.
-с тобой я все забываю.

Растянув омегу он нежно вошел в него и услышал стон. Хенджин начал медленно двигаться постепенно ускоряясь. Пальцы Ликса вырисовывали на его груди таинственные знаки, пока он сам прогибался в спине и запрокидывал голову от удовольствия. Старший как будто сорвался с цепи и начал вдалбливать Ликса в кровать.  Тот кусал губы и сжимал плечи альфы.

-не держи в себе, я хочу слышать тебя -прошептал Хенджин на ухо.

Горячее дыхание опалило кожу и по ней пробежались сотни мурашек. Он сжимал бедра парня, гладил хвост и целовал тело. И вот он попал по самому чувствительному месту.

-ааххх -громко простонал Ликс -аахх Хен

Тот начал специально начал попадать по чувствительной точке, при этом издавая рык. Феликс затянул альфу в поцелуй и покусывал его губы.  Хенджин с бешеной скоростью вдалбливал хрупкое тело в кровать, пока омега стонал в поцелуй.  Он настолько увлёкся, что не заметил с какой силой сжимал талию парня. По щеке Ликса стекла слеза. Ему  было немного больно, но больше обидно. Он просил Хена чтобы тот не сжимал талию так сильно, но Хван не слышал. По щеке младшего стекла еще одна слеза и упала на руку альфы. Хенджин только сейчас заметил с какой силой сжимает его талию.

-прости лучик -он сразу же ослабил хватку и замедлился.

Феликс был уже на пике, поэтому он вышел из Ликса и опустился на колени. Как только его губы коснулись члена младшего, тот громко и протяжно простонал, а потом положил руку на голову старшему и зарылся в его волосы. Вскоре Феликс кончил и Хван все проглотил. Он лег рядом, но Феликс уже сел ему на бедра и решил немного подразнить старшего. Ликс ерзал у него на пахе, но не насаживался, тому это надоело и он сам посадил омегу себе на член. Младший начал двигаться, немного поддаваясь вперёд, он еще в прошлый раз заметил что именно это больше всего нравится альфе.  Все больше и больше насаживаясь, уже почти по самое основание, он немного приоткрыл глаза. Хенджин прогнулся в спине и откинул голову, он тяжело дышал и стонал. Грудная клетка тяжело опускалась и снова поднималась. Несколько секунд спустя Ликс почувствовал  внутри себя тёплую жидкость, Хенджин с тяжелым рыком кончил внутрь.  Он слез с Хенджина и достал таблетки из кармана шорт. Потом выпил их и лег к Хену.

Разве ты не хочешь от меня избавиться?Место, где живут истории. Откройте их для себя