29

9 1 0
                                    

-теперь мы будем спать отдельно? -грустно спросил Хенджин.
-не знаю.
-ладно. Мы кстати уже приехали.

Они вышли и зашли в здание. В нос сразу ударил запах медикаментов и духоты. Они поднялись на второй этаж и подошли к кабинету.

-мне идти с тобой?
-да, с тобой мне спокойнее.

Хенджин постучал в и открыл дверь. Врач встретил их за своим столом разбирая бумаги.

-ну привет Хани
-ребята? Вас как сюда занесло?
-по делу -ответил Хенджин.
-что беспокоит?

Они рассказали всю ситуацию и Хан повел Ликса на обследование. Хван сидел и нервно щёлкал пальцами. Наконец ручка двери дернулась и в неё сначала зашел Феликс , а потом нахмуренный Хан. Он сел за стол и стал читать бумагу.

-ну могло быть и хуже. В общем есть повреждение организма из за этого течка и запах отсутствуют. Я выпишу таблетки, они конечно противные но действуют хорошо. Пить два раза в день после еды. И никаких потрахушек.
-да тебя Минхо по сто раз в день ебет и живой.
-я те щас -он залился красной краской -я только этого долбаеба забыл. Я его сегодня ночью во сне испинал, а потом он еще за белку получил. Еще одна выходка и его в реанимацию везти придется.
-ну ты можешь. Ладно спасибо и предупреди остальных пж что мы не пойдем. Тут личное.
-хорошо. Пока
-пока

Хенликсы вышли из больницы и поехали покупать таблетки. Феликс сходил в аптеку и вернулся в машину. Хенджин сидел положив руки на руль и сверху голову.

-ты чего?
-я мог все еще хуже сделать.
-во первых я на это согласился, а во-вторых ты был нежен.
-ладно. Может в магазин?
-давай.

Хенджин завел машину и они поехали в тц. Феликс закрыл дверь и Хенджин нажал сигнализацию. Они зашли в продуктовый где был огромный выбор всего что есть и чего нет(ммм, логично). Хенджин взял Ликса за руку, но сразу отпустил.

-прости, можно?
-тебе да.

Хенджин снова ухватился за эту маленькую лапку и повел его по магазину. Сначала они взяли нужные продукты, а потом Хенджин повел его в мечту сладкоежки.

-говорю сразу, не упади в обморок только.

Они завернули за стеллаж и Феликс увидел огромный стеллаж с шоколадом. У него широко распахнулись глаза с чего Хенджин посмеялся.

-такое вообще возможно?
-ага.
-тут даже отдельно белый есть.
-хочешь сюрприз?
-какой?
-бери все что только под руку попадется.
-правда? -глаза младшего засияли звездами.
-конечно.
-спасибо -он запрыгал на месте и обнял Хенджина. Тот посмеялся и спихнул целый ряд белого шоколада в тележку, тем самым шокировав и без того безумно оболдевшего Ликса. Потом они взяли чипсов и попкорна. Хенджин предложил взять что нибудь попить, поэтому он пошел брать напитки , пока Ликс смотрел на рыб плавающих в аквариуме.

-ты наверное им уже все косточки  взглядом съел.
-привет линолеум, удивительно но рыбу я не люблю.
-ура, Суни , Дуни и Дори не останутся голодными.
-че за кипиш? -спросил только что подошедший Хенджин.
-он рыб взглядом прожигает.
-я тебя сейчас продам, как линолеум.
-ой ой ой , боюсь боюсь.
-Значит попрошу чтобы Хан проткнул тебе в жопу самую большую иглу которая у него есть.
-угроза представляет опасность.
-именно.
-ладно, меня дети ждут. Я пошел пока.
-пока
-ну что любитель рыбы , пошли?
-я не люблю рыбу. А так пошли.
-ты все больше и больше меня удивляешь.

Разве ты не хочешь от меня избавиться?Место, где живут истории. Откройте их для себя