15

47 0 0
                                    

Ликс открыл коробку и увидел телефон.

-ого, спасибо, только объясни что тут зачем.
-естественно.

Хенджин все объяснил Феликсу и они пошли есть брауни. Потом он сказал Феликсу идти одеваться, так как он собирался прогуляться. Пока младший одевался , Хван сидел в телефоне и читал про вид Ликса. Оказывается они хорошо переносят жару, им отлично в холоде, а хвост и уши это их самые чувствительные места. Когда Феликс пришел в коридор одетый Хенджин взял ключи, закрыл дом и пошел к машине.

-а куда мы?
-узнаешь.

Ликсу ничего не оставалось кроме как сидеть и смотреть в окно. Вскоре он увидел поля и машина остановилась. Они вышли и Феликс запрыгал от радости.

-ух ты красотища.
-согласен.
-пошли.

Хенджин пошел прямиком в середину поля и Феликс за ним. Но так как Ликс был ниже Хвана , то был ростом с траву и его легко было потерять. Он носился по полю и прятался от старшего.

-Феликс вылезай я уже устал за тобой бегать.

Он осмотрелся вокруг и увидел что Ликс стоит где то в тридцати метрах от него. Он видел лишь его ушки , так хорошо выделяющиеся среди травы. Феликс подпрыгнул чтобы найти Хенджина и когда увидел его, стал котом и побежал к нему. Старший потерял Феликса из виду и начал искать его глазами. Тот на самом деле все это время был у него за спиной и ходил за ним хвостиком. Хенджин вздохнул и посмотрел вниз.

-я блин тебя ищу а ты все это время за мной ходил?
-ага -довольно ответил Ликс.

Феликс лег на траву и прикрыл глаза. Хенджин сел и согнув ноги в коленях положил на них голову. Вокруг было так тихо и спокойно, никаких людей и машин , никаких орущих чаек под окнами и алкашнёй , никаких орущих детей. Вокруг только природа и спокойствие. Было жарко , но пока еще подувал ветер. Лучше и быть не могло.
Феликса пригревало солнце и он немного задремал. Хенджин сидел и смотрел в даль, глубоко зарывшись в свои мысли. Феликс вздохнул и альфа повернулся к нему. Он сидел и любовался его красотой. Аккуратный носик, прекрасные зеленые глазки и губки бантиком, черные как уголь волосы и ушки. Он был идеален -так считал Хенджин и невольно задумывался что было бы если он не сходил в тот день на заброшенное здание.
Феликс спал и мило морщил носик из за лезущих на лицо волос. Хенджин улыбнулся и убрал прядь ему за ухо. Для себя он заметил что когда омежка счастлив его кончик хвоста начинает плавно качаться из стороны в сторону. Он очень хотел показать ему закат поэтому начал его будить.

-веснушка просыпайся, закат пропустишь.

Ликс потянулся и посмотрел вдаль. Солнце медленно садилось и это было так красиво , что взгляд не оторвать. Хенджин же сидел и любовался Ликсом в лучах заходящего солнца. Феликс повернулся к Хенджину и увидел что тот смотрит на него с теплой улыбкой. *эх, что будет то будет* подумал Хенджин.
Он начал медленно приближаться к лицу младшего и нежно коснулся его губ. Феликс начал отвечать на поцелуй и положил свои руки ему на шею . Хен отдавал ему всю свою любовь и тепло, пытаясь не спугнуть Ликса. Он пододвинулся ближе и посадил Ликса к себе на торс(уф, жарко стало🥵🥵🥵).Он спустился ниже и начал целовать шею парня и снова вернулся к губам. Он не хотел заходить дальше, так как Феликс вряд ли был готов к большему. Он хотел бы целовать его всегда, но воздух не вечен и им пришлось отстраниться. Он коснулся своим носом с носом Феликса и спросил :

-ты будешь моим парнем?
-да -ответил Феликс и снова затянул его в поцелуй.

Внутри обоих все пылало и они были по настоящему счастливы вместе. Феликс очень любил Хенджина и был ему многим обязан. Хенджин тоже был безумно счастлив дарить Ликсу свою любовь и если с ним что то случится, то он себе этого никогда не простит. Они оба безумно любят друг друга и хотят быть вместе 24/7.
Когда воздух начал кончаться они отстранились и Хенджин крепко прижался к нему. Он не хотел его отпускать и хотел укрыть от этого жестокого мира , но не все в его силах.

Парни приехали домой в час ночи и сходив в душ легли спать. Феликс закинул ногу Хену на торс и они уснули.

___________________________________________________

Извините если главы перепутаны, я давно уже начала писать этот фанфик, но ватпад либо удаляет части, либо меняет местами, простите😔

Разве ты не хочешь от меня избавиться?Место, где живут истории. Откройте их для себя