Глава 1. Тест для найма в компанию

95 6 0
                                    

Топ-топ-топ...

Под завесой дождя невысокие ботинки наступали в лужи на асвальте, расплескивая мелкие брызги, которые быстро сливались с плотной стеной дождя, не вызвав ни малейшей ряби.

Неподалеку показался силуэт заброшенной фабрики, тихо стоявшей в ночной темноте, словно огромный дьявол, присевший в ожидании добычи.

Юй Син, держа в одной руке черный зонтик, а в другой — фонарик, вытер рукавом тонкий слой водяного пара на лице и остановился у главных дверей фабрики.

За дверью послышались голоса.

— Неужели остальные уже прибыли? — пробормотал он, чувствуя за спиной холодок.

В любом случае, ехать одному на заброшенную фабрику в промышленном районе на окраине города почти в полночь было несколько странно и смело.

После того как он вышел из такси и прошел весь путь пешком, ему становилось все страшнее, ноги немного ослабли, и ему все время казалось, что за ним что-то идет.

Ветер, подхватывая дождь, издавал полый свистящий звук, который то появлялся, то исчезал, легко напоминая жуткие вещи. Юй Син чувствовал себя как на съемках фильма ужасов, а костяшки пальцев, державших ручку зонта, побелели, что было сравнимо с его бледным, похожим на привидение, лицом.

Мало того, что ему нездоровится, так теперь он еще и напуган!

Это место вызывало у него очень неприятные ощущения, но он должен был прийти.

Ведь в возрасте свежеиспеченного выпускника университета ему посчастливилось найти работу с зарплатой более 6 тысяч юаней в месяц, пусть даже требования к ней были несколько странными.

Юй Син глубоко вздохнул и вдруг пожалел, что пошел на собеседование в эту компанию! Чем больше думаешь об этом, тем страннее становится...

Три дня назад по рекомендации друга он отправился на собеседование в компанию Deduction. Менеджер по персоналу остался очень доволен им и предложил ряд весьма заманчивых пособий и высокую зарплату, но с условием, что через три дня в 12 часов ночи он приедет на фармацевтическую фабрику Циньюнь на окраине города, чтобы пройти тест.

Деятельность этой компании ориентирована на развлечения, включая производство короткометражных фильмов ужасов, инвестиций в онлайновые фильмы ужасов, прямые трансляции ужасов и т.д. Одним словом, это все виды смертельно опасной деятельности, которая требует от сотрудников сильного и стабильного сердца, а также здравого ума.

Абсурдная дедуктивная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя