Глава 30. Границы жизни и смерти, законы природы

11 3 0
                                    

Значит, первый человек, которого мы увидели, когда вошли в деревню, был мертвецом?

Вспомнив странный взгляд старика, когда он смотрел на них, сердце Юй Сина прояснилось.

Это было разумно и ожидаемо.

У кого-то другого это могло вызвать такие эмоции, как страх и ужас, но для Юй Сина это была просто ценная новость.

Очень интересно.

Информация, полученная от братьев Сюй, в сочетании с его собственными догадками уже дала ему полное представление о деревне Гуаньцзя, но в этот момент он продолжал спрашивать:

— Почему Чжоу Фацай похоронил его? Был ли он похоронен после смерти или...

Похоронен заживо? Юй Син не произнес в слух последние два слова, зная, что старушка может понять его вопрос.

Постоянные вопросы легко воспринимаются как нетерпение, что заставляет собеседника насторожиться.

Проглатывание последних слов заставит собеседника подсознательно поверить, что у него спрашивают мнение и доверяют ему, и это скорее склонит собеседника к правдивому ответу.

Тонкие пальцы старухи сжались на трости, и она перевела взгляд с неба на Юй Сина:

— В нашей деревне староста — особенный. Он охраняет нас и живет с нами... Мы искренне любим старосту, но над семьей старосты тоже тяготеет проклятие.

— Какое проклятие?

— Как только у старосты деревни родится ребенок, его отправят за пределы деревни и вернут назад только через тридцать пять лет. В день своего возвращения этот ребенок станет новым старостой деревни, а прежнего старосту похоронят под акацией на входе в деревню. — Старушка явно была немного опечалена: — Этот мальчик Фацай хороший, но я уже старая, в моей памяти все равно остается старый староста, который более ласков...

Юй Син сказал «ох» и медленно и ритмично постучал двумя пальцами по ноге:

— Что, если новый деревенский староста, который вернется, не сможет похоронить старого?

— Не сможет этого сделать? Нет, большинство из них охотно это делают. — Старуха о чем-то задумалась, но с ее жесткими и стареющими мышцами лица было трудно выразить эмоции момента, но Юй Син смутно почувствовал, что она говорит с сарказмом: — Если есть те, кто не хочет, жители деревни помогут новому старосте похоронить их.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Абсурдная дедуктивная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя