Неподвижный призрак за окном и человек, элегантно рисующий в комнате, — молчаливое и чудесное взаимопонимание распространилось, позволив Сяо Сюэчэнь постепенно успокоиться.
Она видела призраков, которые не причиняют вреда людям, но в игре в дедукцию искаженный порядок и правила часто рождают продукты, которые содержат причину и следствие, между разумом и хаосом.
Призраки были самыми показательными примерами этого.
Обида и злые мысли или надежда и упорство — все это определяется исключительно истиной, а не состоянием существования.
Чжоу Юншэн... вероятно, является призрачным существом, сохранившим высокую степень мыслительных способностей.
Возможно, атмосфера была слишком спокойной, а возможно, это было внутреннее доверие к силе товарищей по команде, Сяо Сюэчэнь играла со своим мобильным телефоном и не знала, когда она слишком устала, чтобы сидеть на кровати Юй Синя, и тем более не знала, как она заснула.
Она небрежно лежала на простынях, твердая деревянная доска причиняла ей боль, а ее ноги все еще были на полу. Юй Син сидел рядом на краю кровати и спокойно смотрел на нее.
Неужели это все еще так?..
Неважно, кто это, неважно, в каком кризисном месте они находятся, но пока они рядом с ним ночью, они будут засыпать?
С годами состояние его тела стало влиять на других...
Кисть на мгновение остановилась, и Юй Син скрыл холод в глазах.
Пора было поскорее покончить с этим, иначе наступит день, когда у него уже не будет возможности решить эту проблему.
***
Долгая ночь прошла, сумерки окрасили окрестности, и наступает рассвет.
Не успели первые лучи солнечного света просочиться с холмов, как откуда ни возьмись раздался пронзительно громкий и отчетливый крик петуха, который быстро разнесся по всем уголкам деревни Гуаньцзя.
Юй Син прищурил глаза: его картина была почти закончена, а время было только пять часов, немного раньше, чем он ожидал.
Он отложил кисть, размял затекшие руки, дважды потер поясницу и, кстати, почувствовал душевную боль за собственную задницу, которая практически не двигалась с места, пока он несколько часов сидел на жесткой деревянной кровати, и наконец встал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсурдная дедуктивная игра
Mystery / ThrillerЭто не BL! Тут вообще не будет любовной линии, присоединяйтесь, если вы любите игры на выживание, детективы и ужасы! Жутковатый особняк был наполнен непостижимыми странностями, и в нем активно действовали преступники, прекрасно владеющие искусством...