Кровь густая и липкая, явно еще не засохшая, как будто ее только что размазали по корпусу.
О Боже мой...
Для создания атмосферы ужаса даже бутафорскую кровь сделали? Это ведь бутафорская кровь, не так ли?
Сердце Юй Сина дрогнуло, он с трудом удержался от того, что бы выкинуть камеру, остальные люди, были привлечены его движением и посмотрели на него.
Кареглазый парень повернул голову и увидев, что лицо Юй Сина стало таким белым, не смог удержаться от смеха:
— Ты испугался до полусмерти еще до того, как все началось?
— Тут кровь... кровь... — Юй Син поднял камеру, чтобы показать ему, но, конечно, тот ничего не увидел в темноте.
Но чистоплотный мужчина быстро дотронулся до своей камеры и понюхал ладонь:
— На моей камере тоже кровь.
— У меня тоже! — короткостриженая девушка воскликнула: — Это кетчуп?
И только тогда несколько человек заметили, что камеры, которые им роздали, испачканы красной жидкостью со слабым рыбным запахом, явно далеким от кетчупа.
— Скорее всего, это искусственная кровь, такая, которую используют для кино и тому подобного, ведь у нас сегодня испытание, я думаю, что здесь будет не только искусственная кровь, но и, возможно, что-то еще, установленное на фабрике. — девушка с длинными вьющимися волосами криво улыбнулась и высказала свое предположение, и, услышав его, люди почувствовали, что ее логика верна, и успокоились.
Юй Син шумно выдохнул, он действительно поверил в это, ведь камеры им дал помощник Хао, он вполне мог устроить такой трюк. Зачем? Конечно же для того, чтобы позволить им испытать весь спектр ощущений посещения "дома с привидениями" ночью и посмотреть на потенциал своих будущих ведущих...
Но первое впечатление было слишком сильным, он все равно подсознательно пришел в ужас!
Я просто хочу найти работу с достойной зарплатой, почему я должен терпеть такие издевательства..?
Холодное прикосновение камеры напомнило ему о трупе в морозилке. Он тихо вздохнул, поднес камеру к глазам и, используя режим ночного видения, стал наблюдать за окружающей обстановкой.
Они вошли через парадную дверь и оказались в большом зале, выход из которого должен был соединяться с офисами, комнатами для переодевания персонала, складами сырья и т.д., которые сейчас были вне поля зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсурдная дедуктивная игра
Mystery / ThrillerЭто не BL! Тут вообще не будет любовной линии, присоединяйтесь, если вы любите игры на выживание, детективы и ужасы! Жутковатый особняк был наполнен непостижимыми странностями, и в нем активно действовали преступники, прекрасно владеющие искусством...