День спустя.
Это был еще один дождливый день: утром пошел мелкий дождь, который капал несколько часов, а вечером прекратился, хотя темные тучи все еще стояли над городом Мияцзинь, и было неизвестно, когда придет новый.
Юй Син смотрел в окно на темные тучи, ему было не по себе от низкого давления, но он ничего не мог с этим поделать, он не мог вмешиваться в сезон дождей, когда из-за влияния квазистационарных фронтов в Цзяннане было пасмурно и дождливо.
— Завтра я должен пойти в университет Чжу Янь, чтобы посетить их фестиваль, времени на игры не так много, тогда вечером займусь основной задачей...
Вчерашний налет на дом Чжао Ицзю и то, что он хотел сделать, было завершено. Чжао Моу еще не ответил ему, но он и не спешил.
Он был уверен, что все будет согласовано.
Утром Чжу Янь прислала ответное сообщение, в котором передала информацию о докторе Чжэн Соне.
Юй Син просмотрел ее и понял, что на самом деле такого человека, как доктор Чжэн Сон, не существует, есть несколько похожих людей, определяемых по внешности, но после того, как он перепроверил все детали, оказалось, что ни один из них не совпадает.
Таким образом, можно было с уверенностью сказать, что ему очень повезло, что игра на оценку проходила в дистопическом мире с непрерывностью, и что в будущем он сможет сыграть в другие игры в этом дистопическом мире.
А вот совершил ли Чжэн Сон преступление, пока в его теле находилась личность убийцы, для него не имело значения.
В последнее время не было ничего важного, уровень его дедукции был слишком низок, чтобы он мог достичь верхних уровней. Юй Син почувствовал себя немного скучно, и после достаточного отдыха он задумался о том, чтобы как можно скорее пройти главную линию.
Дорога впереди длинная~.
Он сел на стул, подогнув под себя одну ногу и подперев лицо рукой, смешно выпятив одну щеку. Он вызвал в своем сознании маску личности и просканировал список основных квестов.
[Проведение дедуктивной игры типа «80% игры» (не завершено)]
[Проведение дедуктивной игры типа «следователь» (не завершено)]
[Проведение дедуктивной картографической игры (не завершено)]
[Проведение дедуктивной игры типа «противостояние» (не завершено)]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсурдная дедуктивная игра
Mystery / ThrillerЭто не BL! Тут вообще не будет любовной линии, присоединяйтесь, если вы любите игры на выживание, детективы и ужасы! Жутковатый особняк был наполнен непостижимыми странностями, и в нем активно действовали преступники, прекрасно владеющие искусством...