— А? — Юй Син прищурился, держа в руке записку, и, не поворачиваясь, бросил косой взгляд за спину.
Там никого не было.
Неужели записка убийцы... обновляется в реальном времени?
Это интересно, похоже, это сверхъестественная дедуктивная игра.
Однако, думаешь, меня волнует твоя еда, которая не так хороша, как моя собственная... цк.
Юй Син засунул записку обратно в овощи, закрыл дверцу холодильника с невозмутимым лицом и наклонился, чтобы снова открыть морозилку.
— Если это не неожиданность... то должна найтись какая-нибудь странная штука, чтобы напугать меня, верно? — пробормотал он низким голосом, с нетерпением открывая ящики морозильника начиная с самого низа.
Пусто.
Толстая кишка.
Сердце.
— Запас еды выглядит так себе...
Кроме нижнего ящика, в среднем и верхнем находились два органа, которые, казалось, были облиты водой и находились в плотной корочке льда.
Юй Син достал их и осмотрел: они были твердыми и явно не свежими, а от малейшего прикосновения к толстой кишке лед разламывался и опадал.
— Ты положил эти штуки в морозилку, думая, что они смогут помешать мне рассуждать?
Он с добродушным видом вернул их на место, закрыл ящики и дверцу и снова потянулся к крану, чтобы ополоснуть руки.
Слушая, как вода течет по его пальцам и как булькает чайник, Юй Син добавил еще одну деталь к своему портрету убийцы: здание, где он находился, должно быть совершенно безопасным, и для того, чтобы спрятать тело, холодильник не нужен.
Стена банок в комнате для вскрытия и овощи и мясо на верхней полке холодильника свидетельствовали о том, что убийца относился к трупам как к "предметам коллекционирования", а не как к "еде".
Два органа в морозильной камере должны были быть положены туда специально, чтобы заставить его думать, что убийца их ест, чтобы у него возник подсознательный страх перед убийцей.
Потому что люди испытывают инстинктивный страх перед вещами, выходящими за рамки их понимания, так уж сложилось, что люди — существа, которые любят создавать ассоциации, и для достижения задумки убийцы достаточно всего нескольких намеков, чтобы все распространилось, как паутина, и достигло цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсурдная дедуктивная игра
Misterio / SuspensoЭто не BL! Тут вообще не будет любовной линии, присоединяйтесь, если вы любите игры на выживание, детективы и ужасы! Жутковатый особняк был наполнен непостижимыми странностями, и в нем активно действовали преступники, прекрасно владеющие искусством...