Глава 10. Маска

5 1 0
                                    

Три призрака на заброшенной фабрике наконец исчезли из поля зрения камеры.

Это заняло один час и двадцать минут.

Юй Син отбросил камеру и вздохнул с облегчением:

— Наконец-то мне больше не нужно держаться за эту штуку, не понимаю, как главный герой иностранных игр-ужастиков может всю дорогу заниматься паркуром с камерой в руке.

Чжао Ицзю все еще держал камеру в руке:

— Ты уверен, что она тебе больше не нужна?

— Или что? Призраки ушли, и если я не поменяю батарейки, никто не придет за мной. — смахнув пыль с руки, Юй Син вышел из-за стола и, подняв глаза, увидел темную фигуру, стоящую за дверью.

Эта фигура, неизвестно когда появившаяся, стояла тихо и была полускрыта за дверью. Пара глаз, подглядывающих в кабинет, производила не очень хороший психологический эффект, это легко могло напугать.

— Помощник Хао, вы здесь.

Чжао Ицзю быстро убрал нож в карман и, как ни в чем не бывало, последовал за Юй Сином.

Услышав, что кто-то назвал его имя, фигура за дверью пошевелилась, и луч фонарика внезапно зажегся, освещая снизу вверх мясистое лицо человека, отбрасывая странную тень.

Как правило, когда обычный "кандидат", то есть человек, который соглашается на тест, не зная ситуации, проходит его с большим трудом, а потом сталкивается с очередным призрачным существом, взлеты и падения его настроения нешуточные.

Однако два человека в комнате были спокойны настолько, насколько это вообще возможно, и молча наблюдали за выступлением помощника Хао.

— ...поздравляю! — через несколько секунд, видать не добившись желаемого эффекта, помощник Хао сухо улыбнулся, убрав фонарик, вышел из-за двери, намереваясь сделать вид, что ничего не произошло: — Вы двое прошли набор в нашу компанию!

— Спасибо, я так устал...

Помощник Хао видел много новичков, которые сердито переспрашивали, услышав это, были и те, кто плакал от радости, но никогда не было таких, как эти двое, — смотрящие на него с предвкушением.

Смотрите, этот бледный парень даже зевает!

Потирая глаза, помощник Хао не мог удержаться от легкого недоумения, подумав, может быть, его время в качестве гида для новичков еще слишком мало, и он недостаточно опытен, посмотрите, полтора часа не прошло, а эти два красивых старших брата уже прошли тест для новичков, ах!

Абсурдная дедуктивная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя