Общее время, потраченное на игру по оценке, составило всего час или около того.
Яркий свет за окном указывал на то, что день был в разгаре, Юй Син проснулся, увидел знакомую обстановку спальни и сел, подперев голову руками.
Он сидел на краю кровати перед тем, как упасть на спину, и в этот момент его ноги все еще касались пола, а краткий опыт игры был похож на сон и на некоторое время погрузил его в транс.
Через некоторое время он тряхнул головой, пряча в сердце чувства, о которых не мог сказать посторонним, протянул руку, и силой мысли очертания иллюзорной маски постепенно затвердели на кончиках его пальцев и наконец превратились в твердую, легкую, как перышко, маску, которую он сжал.
Маска была белой, вырез для глаз был изящно вырезан в форме листа, по краю шел странный узор, форма была обтекаемой и изящной, очертания губ были покрыты небольшим количеством светло-красного цвета, при ближайшем рассмотрении оказалось, что она идеально подходит к лицу Юй Синя.
Выражение лица маски было одновременно радостным и печальным, недовольным и сердитым, так что люди не решались долго смотреть на нее, иначе в сердце поднималась волна страха.
Это было воплощение маски личности, то есть воплощение системы, и дедуктор получал особый эффект, надевая ее на лицо в некоторых видах дедуктивных игр.
При этом не имело значения, просматривать ли шаблон маски непосредственно в уме или после материализации маски.
Юй Син смотрел на маску, и страх, который неконтролируемо нарастал, рассеялся, как только он нажал на нее, и изучил несколько официально отображаемых атрибутов и дополнительную последнюю опцию.
Вся идентификация игрока была там, после указанного звания младшего дедуктора, есть шкала прогресса очков, похоже, их уже достаточно для апгрейда, но для чего именно это нужно, Юй Син пока не знал, он продолжал смотреть дальше вниз.
— Маска личности... Это то, на что похожа моя личность? — он слегка прищурил глаза, его выражение лица, казалось, улыбалось, и пробормотал: — Безумие занимает самую высокую долю, но спокойствие находится на втором месте, разве это не две самопротиворечивые вещи? Хаос — третий...
Его голос понизился, как будто он серьезно задумался на мгновение, прежде чем наконец испустил вздох неизвестного значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсурдная дедуктивная игра
Mystery / ThrillerЭто не BL! Тут вообще не будет любовной линии, присоединяйтесь, если вы любите игры на выживание, детективы и ужасы! Жутковатый особняк был наполнен непостижимыми странностями, и в нем активно действовали преступники, прекрасно владеющие искусством...