4

465 15 1
                                    

Вернувшись домой, я села на кровать. Что это было? Том действительно искренне пытался извиниться, может простить его?
Тем временем Том и Билл:
Братья вернулись домой, и Том сразу же схватил телефон.
Билл: Молодец, Том, думаю Алекса тебя простит
Том: я не уверен, она сказала, что подумает, есть вероятность, что не просит.
Билл: да девушки всегда так говорят, "Я подумаю", а потом через секунду уже отвечают"да", Том, что ты делаешь?
Том что-то делал в телефоне, Билл украдкой заглянул в его телефон и увидел что, Том сидит на сайте цветов.
Билл: Том, ты что хочешь заказать цветы для Алексы???
Том: да, закажу ей цветы и ещё кое-что, чтоб наверняка простила.
Билл: вот, Том, вот такие знаки внимания она точно оценит.
Том улыбнулся и продолжил заказывать.
Тем временем я:
Я всё это время сидела на кровати и думала про Тома. В это время я услышала как открывается входная дверь, походу пришёл папа. Я пошла его встречать.
Я: привет, папуль, как дела на работе?
Папа: привет, дочка, всё хорошо, у тебя как дела?
Я не стала рассказывать про Тома, ведь потому что если я хоть заикнусь про мальчика, родители сразу же будут приставать со своими вопросами: что за мальчик? Он тебе нравится? Где вы познакомились? И т.д
Я: да всё хорошо, я к себе пойду.
Я пошла к себе в комнату, я решила немного отвлечься от Тома и зашла в тик ток. В тик токе я просидела наверно минут 30, но тут позвонили в дверь. Папа в это время был на кухне, и видимо не услышал звонка в дверь, я пошла открывать. На пороге стоял курьер с большим букетом цветов и какой-то коробочкой.
Курьер: вы Алекса Райан?
Я: да, это я
Курьер: вот, это вам.
Курьер подал мне цветы и эту коробочку
Я: извините, но я этого не заказывала...
Курьер: девушка... Это заказали не вы, а вам, разве вы не понимаете, что у вас появился поклонник
Я в недоумении стояла перед курьером.
Он попрощался и ушёл.
Я быстро направилась в комнату, чтоб это не увидел папа.
Я стала разглядывать букет и увидела записку:
"Надеюсь, ты простишь меня"<3
Это что Том мне заказал?
Я сидела на кровати и смотрела на букет, эти цветы были настолько красивые, что от них не оторвать было глаз. Но тут я вспомнила про коробочку, мне было очень интересно, что внутри. Я открыла и честно говоря охренела!
Там был браслет и кольцо от Cartier и тоже записка:
"Твои глаза такие же красивые, как украшения от Cartier❤"
Я была просто в шоке, Том действительно искренне пытается извиниться, но я не думала, чтоб настолько.
Я решила его отблагодарить и  позвать его погулять.
Так как Том был у меня заблокирован в соцсетях, а разблокировать мне пока не хотелось, мне пришлось написать Биллу:
Переписка с контактом "Билл⭐":
Я: Билл, приветик, слушай, можешь передать Тому, что я хочу с ним встретиться?
Билл: оу, хорошо, вижу, ты получила подарок от него)
Я: да, поэтому хочу с ним встретиться)
Билл: я передал, он сказал, что готов пойти прямо сейчас
Я: хорошо, тогда пусть ждёт меня около вашего дома, я скоро подойду.
Билл: оки)
Я побежала собираться.
Как только я стала выходить, я вспомнила, что папа дома, и я ему не сказала, куда иду.
Я: папа!
Папа вышел из кухни и спросил
Папа: что дочка? Стой, куда это ты на ночь глядя собралась?
Я: пап, я пойду погуляю немного с подругой
Папа: так, время уже 19:00, скоро мама придёт, ты уроки сделала?
Мне пришлось соврать, что я сделала уроки, хотя я даже не открывала дневник.
Я: да, я всё сделала
Папа: ладно, иди гуляй, но недолго, в 22:00 чтоб была дома
Я: ок, пап.
Я быстро спустилась по лестнице и побежала к дому братьев Каулитц.
Как только я подходила к их дому, увидела Тома, который стоял и о чём-то думала. Я подошла ближе Том ,увидев меня, сразу пошёл ко мне навстречу.
Том: привет, Алекса.... Я хотел  ещё раз попросить....
Но тут я его перебила.
Я: Том, спасибо тебе большое за подарок, это просто потрясающе, я тебя прощаю, ты меня тоже прости, всё таки не надо было мне тебя сдавать классной)
У Тома была улыбка чуть ли не до ушей, он обнял меня, а я его в ответ.
Потом Том предложил прогуляться по парку, я согласилась. Мы шли и разговаривали на разные темы. Мы вспоминали, как ссорились и ненавидели друг друга, надеюсь, что больше мы этого делать не будем. Тут мне на секунду показалось, что я начала влюбляться в Тома, и понятно, почему. Я смотрела в его карие глаза и утопала в них . В его глазах сверкали маленькие искорки. И тут я поняла, что действительно в него влюбилась.
Вот уже было 21:40, время так незаметно пролетело.
Так как мне надо быть в 22:00 уже дома, я сказала об этом Тому.
Я: Том... Мне через 20 минут нужно быть дома, поэтому я наверно пойду...
Том: стой! Давай я провожу тебя, а то уже темнеет.
Я: ну ладно, давай)
Мы дошли до моего дома за 10 минут, Том проводил меня прям до подъезда.
Я: Том, спасибо большое ещё раз за подарок и за то, что проводил меня и....
Том смотрел на меня таким взглядом, что я даже не договорила, что хотела сказать. Он смотрел, смотрел на меня и...  Поцеловал меня в губы. Я ему ответила. Это поцелуй был такой нежный, что я не хотела останавливаться, но пришлось, потому что если я не приду домой вовремя, то меня больше никогда не отпустят. Тому видимо тоже пора. Мы не знали что сказать на прощание, поэтому просто попрощались и разошлись.

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя