Уже прошло 4 дня, после того, как Алексы не стало.
Билл и Том всё так же не ходили в школу, постоянно плакали, частенько к ним приходила Медди и они плакали вместе. Родители близнецов уехали в командировку, поэтому они всё время были одни дома. Всем было очень плохо, о того, что Алексы больше нет.
Был вечер, братья Каулитц сидели на диване в гостиной, Билл смотрел телевизор, а Том смотрел на фото Алексы.
У Тома снова стали наворачиваться слёзы, Билл это заметил и выключил звук на телевизоре.
Билл: Том, ну что ты опять плачешь?
Том: Билл, я же..... Ей так и не успел признаться...
Билл: Том, не плачь пожалуйста, а то я сейчас вместе с тобой заплачу...
Том всё также плача: Билл, а как ты думаешь, Алекса меня любила?
Билл: на самом деле...да, она мне говорила, что ты ей очень нравишься...
Том: ну вот.... Надо было к её дому подойти, а я как дурак ждал её у своего...
Билл: Том, ты не виноват...
Том продолжал плакать.
Билл его крепко обнял, и тоже заплакал вместе с ним.
...........................................
Наступил следующий день, братья сегодня тоже не пошли в школу. Они встали и пошли завтракать.
Том: что будем на завтрак есть?
Билл: давай может блинчики сделаем?
Том: .........
Билл: Том, ты чего?
Том: это был любимый завтрак Алексы...
Билл: Том, прошу, только не плачь, давай тогда не блинчики, а что-то другое приготовим!
Том: нет.... Давай блинчики...
Ребята достали сковородку и стали делать тесто для блинов.
Через 30 минут блины были готовы.
Билл разложил блины по тарелкам, а Том уже садился за стол.
Билл: ну всё можно есть
Том: Билл, а достань пожалуйста что нибудь к блинам
Билл полез на верхнюю полку и достал банку с Нутеллой. Как только Билл поставил Нутеллу на стол, Том снова загрустил.
Том: Нутелла.... Алекса так любила её.....
Билл: Том, не начинай пожалуйста, давай просто молча поедим.
Мальчики сели есть, но тут у них зазвонил телефон.
Том: блять, Билл, это классуха звонит
Билл: бля, и что делать?
Том: придётся ответить
Том снял трубку.
Том: алло, здравствуйте, Мисис Жанет....
Классуха: здравствуй, Том, потрудись-ка мне объяснить, почему это вы с Биллом уже 5 день прогуливаете школу, и кстати Алекса с вами?
Том: что.... А вы разве не знаете?.....
Классуха: что не знаю?
Том: что Алекса умерла...
Классуха: в смысле.... Как?
Том: вот так....
Том опять начал плакать
Классуха: ой, Том, прости, я не знала, я была неделю на семинаре, мне никто ничего не сказал....
Я понимаю вам наверно очень грустно, ладно, сидите дома, до свидания....
Том: ага....
Том начал рыдать, он уже не мог контролировать свои чувства и эмоции, при одном упоминании Алексы, ему становилось очень больно не душе.
Билл: Том, братик, не плачь, я сейчас сам заплачу....
А Биллу становилось больно когда его брат начинал рыдать,он так же не мог принять, что, Алексы, их лучший подруги больше нет....
Родителям Алексы вообще приходилось не сладко, даже горько, она плакали и грустили дни напролёт, ведь их любимой дочери больше нет.....
Мальчики решили отвлечься от этой ужасной новости, и пойти куда-нибудь погулять. Они собрались и вышли. Шли они практически молча, Том иногда лишь повсхлипывал, Билл просто шаркал ногами об сухие листья. Ребята прошли 8 кругов по парку, и пошли домой, ведь на улице было так уныло, прям как у них на сердце. Они вернулись домой. Тут Биллу написал Георг, с предложением пойти в кино
Билл: Том, нас Георг в кино зовёт, пойдём?
Том: кино.... Помнишь, как вы тоже пошли в кино в тот день, когда Алекса попала в больницу, я тогда хотел ей признаться....
Билл: Том.....
Том: Билл, я не хочу в кино, идите без меня...
Том пошёл в спальню, упал на кровать и уткнувшись в подушку начал снова реветь...
Билл: нет, так не пойдёт, он плачет с каждого слова, которое как-то связано с Алексой, это нудно прекращать, но как?
Билл пытался всеми способами развеселить Тома, он рассказал ему смешные анекдоты, включал любимое шоу Тома, заказывал его любимую пиццу, играл с ним в приставку, но всё напрасно, походу, Том будет реветь всегда...
Вдруг Том уснул, а Билл решил ему не мешать, и пошёл в другую комнату, Георгу он ответил, что они в кино не пойдут.
Билл всё это время, пока Том спал, сидел в телефоне.
Том спал крепко, но очень сильно ворочался и что-то бубнил во сне.
Билл решить проверить его.
Билл: ну наверно сон какой-то снится, ладно, не буду будить.
Тем временем сон Тома:
Алекса: Том, я скучаю по тебе...
Том: Алекса... Где ты?...
Алекса: выгляни в окно
Том посмотрел в окно, на небе была Алекса
Алекса: Том, ты мне нужен, иди ко мне, я не могу без тебя
Том : но как....
Алекса: выпрыгни из окна...
Том: Алекса, ты что, а как же Билл, он не сможет без меня, да и я без него...
Алекса: бери его с собой, давай
Алекса протянула ему руку
Том: ладно....
Он открыл окно, разбежался и вылетел в него.....
*Сон окончен*
Тут Том проснулся
Том: А? Что? Алекса, ты где?
Билл прибежал на крик Тома
Билл: Том, что случилось???
Том: Билл... Алекса зовёт меня....
Билл: куда?
Том: к ней, я должен попасть к ней....
Билл: Том, не говори глупостей, не надо этого делать, я без тебя не смогу....
Том: она говорит, брать тебя с собой
Билл: Том, тебе нужно развеяться, пойдём лучше фильм посмотрим
Том: Билл, ты такой спокойный, неужели тебе совсем не грустно, что Алексы больше нет....
Билл: Том, ну конечно мне грустно, даже очень, просто я не могу всё время думать о ней, иначе я буду плакать, даже похлеще тебя.
Билл обнял Тома, и они пошли в гостиную смотреть фильм....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanficПривет, у меня уже есть ФФ с таким названием, но он про Леди Диану, а этот про Тома Каулитца и Токио Хотел, так как весь тт в нём, я решила про него написать такой фф, внимание, этот ФФ заканчивается очень печально!!!!