Глава 1 "Юки Кенджи."

57 4 3
                                    

Юки...
Юки...
-Хватит!

Звук будильника.
-Этот был сон. Надоело. Каждый день одно и тоже я из-за этого не высыпаюсь, а мне вобще-то на работу надо я всё-таки помощник следователя, если опоздаю получу нагоняй.
И кстати меня зовут Юки Кенджи мне 23 года, детей нет, парня нет, , да к тому родителей у меня уже давно нет.Они погибли в автокатастрофе, когда мне было 8 лет. Но зато у меня есть младшая сестра Харуко ей 16 лет.

 Но зато у меня есть младшая сестра Харуко ей 16 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Харуко

ЮкиМы сестрой очень разные:Она любит собираться в компании с друзьями, болтать долгое время по телефону, легко заводит дружбу бывает капризная любит носить всякие милые платья и юбки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юки
Мы сестрой очень разные:
Она любит собираться в компании с друзьями, болтать долгое время по телефону, легко заводит дружбу бывает капризная любит носить всякие милые платья и юбки.
Я человек который любит тишину и спокойствие не люблю шумные вечеринки, но приходится на них бывать по работе, если мы работаем под прикрытием.Мне нравится носить широкую одежду и деловую особенно нравится носить брюки с чёрным топом без рукавов поверх которой белая широкая рубашка.А особенно я люблю шутить шутки.. чёрные.Меня на работе за это недолюбливают.Чисто по приколу могу подойти и спросить:
-Знаешь как начинается рассказ безрукого мальчика
-Нет
- Иду себе иду, ни кого не трогаю.Аххахахх
-Хватит такие шутки шутить
-Заходит как-то в бар слепой...
-Так прекрати или я скажу начальству чтобы тебе дали штраф за неуважение коллег(это был сержант у которого был один глаз невидящим)
-Ладно - ладно поняла я, чего сразу штраф то это всего лишь безобидная шутка..как мальчик с бомбой.
-Пошла вон.
-Уже ухожу одна нога здесь другая там... сказал мужчина лишившийся ног.
-Вон!
-Ухожу-ухожу.До свидания.
(Как вы поняли у меня было очень хорошее настроение)
И да парня у меня нет. Было дело встречалась с одним придурком по началу казался мне идеалом, но потом чуть не изнасиловал я тогда смогла отбиться от него, хорошенько ёбнув ему между ног.
С тех пор я не хочу себе ни кого искать.
Я конечно задумываюсь об этом "найти принца на белом коне" но потом бросаю эти мысли мысленно в мусорку.
Работа мне моя нравится хотя бывает переработка, но это бывает редко. В свободные от дел выходные я подрабатываю барменом в баре.Я сама по себе пью мало, только по праздникам. Из-за того что я работаю в баре у меня есть некоторые связи.

————————————————————
Вот первая глава, пишу первый раз,
если есть ошибки пишите. Сегодня вечером напишу 2 главу.Ждите.

Запретная любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя