Ш - Саске, Наруто и Юки, вы сегодня пойдёте на разветку в одно из убежищ "Акацуки ?"
С,Н и Ю - Хорошо.
Ш - И да с вами пойдёт Шино Абураме.
С, Н и Ю - Ну ладно.
Ш - Идите, он ждёт вас на крыльце.
Ю - Ну окей,(Шино Абураме 21 год, работает в полиции)
Н - Ты Шино?
Шино - Да я.
С - Идём.
Убежище находилось на заброшенном складе. Они остановились возле него и стали слушать есть ли там люди.
Ю - шёпотом. Ну вроде никого.
С - Вроде тихо.
Шино - Давайте на раз два три забежим туда и узнаем есть ли кто там.
Н - Окей. Датебайо.
С, Н, Ю и Шино - раз... два.. три.
Здание оказалось пустым.
Н - Никого!
Шино - Замысел наш, понятен им был, решили уйти не оставив следов.
Ю - Вот заразы, узнали что мы нашли это место. Ладно идём обратно раз тут никого нет.
Они пошли обратно и около домов услышали взрывы.
С - Там взрывы бежим туда.
Они увидели как люди в чёрных бомберах с красными облаками и в чёрных масках взрывали здание какого то офиса.
Н - Это Акацуки. Давайте нападём на них.
С -Ты совсем дебил или как, во - первых, их больше чем нас, во - вторых они вооружены и сразу нас прикончат. Лучше понаблюдать за ними и может узнаем какую-нибудь информацию.Один из Акацуки - Эй, Дейдара, хватит.
(Д - Дейдара)
Д - Я ещё не закончил, ведь искусство - это Взрыв. И кидает ещё одну бомбу.
ДейдараМы разглядели ещё людей: Парень с красными волосами,
парень с рыжими волосами и пирсингом по всему лицу
Парень с чёрными длинными волосами.
Юки в мыслях: Он похож на Итачи. Да не не может быть, это не он.
И Мужчина чья внешность, чем то похожа на акулу.
Когда Акацуки начали расходится, ребята пошли обратно в участок.
Пройдя в участок мы доложили всё что увидели Шикамару-сану и он отпустил нас пораньше за хорошую работу.
●Дома у Юки.
Ю - И всё-таки, тот парень уж больно сильно был похож на Итачи.И это странно, хотя чего странного всё может быть.Интересно, а Саске тоже подумал что тот парень похож на его брата?
И кстати Итачи пригласил меня послезавтра в кафе.Надо будет придти, как раз у меня будет выходной.--------------------
Ну чтож вот и 5 глава, правда в этот раз короткая меня просто лень взяла, ну ладно следующая глава будет длиннее. Пишите комментарии буду рада их прочитать. Завтра постараюсь выпустить новую главу. Всем чмоки💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь.
RomanceМесяц назад Юки Кенджи начали снится странные сны: Парень красивой внешности уничтожал всё что ей дорого , бывало просто смотрел на неё, надменно улыбаясь.Её эти сны не сильно волновали. Но она не подозревала что увидит парня из сна в реальности.