Глава 12 " Новая личность".

12 2 0
                                    

Неделя прошла без проишествий,Юки всё неделю отдыхала, страдала фигнёй. После того случая с Итачи она не виделась.
Ну теперь больничный закончился и пора на работу.
☆В кабинете следователя и его помощников.
Ш - Привет Юки.
Ю - Здравствуйте, Шикамару-сан.
С - Привет.
Н - Привет Юки-чан.
Ю - Привет ребята. Что нового?
Ш - Практически ничего. Мы совсем немного узнали.
Ю - Что узнали?
С - Мы узнали некоторых участников Акацуки: Дейдара на вид 19-20 лет подрывник, Хидан 22 года жестоко убивает с помощью косы, Какузу на вид 30-40 лет и среди них есть одна девушка, но её личность мы пока не узнали.
Ю - Понятно.
Н - А ещё мы узнали где убежище в котором они принимают новичков.
Ш - И мы придумали план как узнать про них всё, но он очень опасный.
Ю - Что за план?
Ш - Мы решили найти человека, который вступит в Акацуки и будет шпионить за ними и докладывать о них нам, но если его просекут, то сразу же убьют, вот мы не знаем кто подойдёт.
Ю - Давайте я.
Н и С- Ты совсем?
Ю - Ну почему же? Нет. Я согласна добровольно на это задание.
Н - Но тебя же могут убить.
Ю - Это если просекут, а если нет то всё будет хорошо. Думаете кто-то ещё согласится добровольно, я так не думаю.
Ш - Мы просто ещё не спрашивали может кто-то и согласится. И да, Наруто прав тебя запросто могут убить, даже глазом не моргнув. Ты это понимаешь?
Ю - Я прекрасно это понимаю поэтому и иду на это.
Ш - Хорошо. Но я тебя предупредил. Мы снимем тебе квартиру, чтобы твоим близким ничего не угрожало.
Ю - Тоесть, я не смогу больше не с кем видится?
Ш - Скорее всего. Ты будешь встречаться с кем-то из наших и долаживать ему информацию... и да когда всё закончится мы выплатим тебе много денег.
Ю - Я всё поняла. У меня есть просьба. Пусть Масами-чан будет приглядывать за моей сестрой, ей всё-таки всего лишь 16 и я буду за неё волноваться, а если за ней будет приглядывать Масами-чан, то я буду спокойна.
Ш - Хорошо я передам твою просьбу Масами.
Ю - Давайте сделаем фото на память.
Н - Ты что уже помирать собралась.
Ю - Нет. Просто давайте сделаем фото.
Ш - Ладно.
Они сфоткались.
Ю - Ну ладно я пошла, я вечером зайду вам снова.
Ш - Хорошо.
Ю - Пока.

Юки решила изменить внешность, т.к Итачи знает как она выглядит. Она решила что будет притворятся парнем. Да она себе усложняет жизнь, она её и так уже усложнила, приняв это задание. Так что ей нечего терять. Только Харуко будет в бешинстве, когда Юки ей расскажет об этом.
Но для начала Юки сходила в бар и предупредила что больше не сможет работать. Ей выплатили деньги, которые она заработала за этот месяц. И она попрощалась во всеми.
Юки направилась в парикмахерскую, что изменить причёску. Затем пошла в магазин и набрала мужских вещей.
Она пошла в примерочную.
Ю - Блин, теперь придётся затягивать грудь, чтобы походить на парня. Слава богу у меня маленький размер груди, сильно затягивать не придётся.
Юки стала примерять одежду, затем посмотрела в зеркало и не узнала себя...( она специально до этого не посмотрела на себя в парикмахерской она просто нагоняла для себя интригу)

Запретная любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя