Глава 16 "Всё тайное становится явным."

9 2 0
                                    

◇Прошло 3 недели. Юки дор сих пор в Акацуки. Её вроде как не раскрыли. Она подружилась почти со всеми Акацуки, и вроде как даже с Хиданом, но они часто дерутся и матерят друг друга.
Как и обещала через 2 недели она встретилась с человеком из полиции и рассказала небольшую часть информации про Акацуки. И дальше как ни в чём небывало продолжает быть частью Акацуки. Они 3-5 раза в неделю собираются вместе, и идут на какие-то либо задания, то по парам, то по 3-4 человека.
В свободное время Юки сидит дома или просто ходит по городу.
Ей одиноко без сестры, друзей, хотя с Акацуки тоже весело.
Юки уже вроде как привыкла к такой жизни, так что всё нормально.

Но...
Юки не подозревала что Итачи стал догадываться кто она на самом деле, а может он уже всё понял.

Pov Итачи.
В это же время.
И - Всё же... ну не может Юма быть Юки?- сказал Итачи, лежа на кровати в своей квартире,-хотя, сходства есть: как и в внешности, так и в характере. Он всё время как-то шарахается нас. Всё-таки мне кажется что это она... Нужно как-то это проверить, но как?
Конец pov Итачи.

◇Убежище Акацуки.
П - Юма и Итачи, вы сегодня идёте на задание по устранению нескольких человек. Их должно быть 2.
И - Мы поняли.
П - Вот ваше оружие - и дал им пистолеты с патронами.
Ю - Мы пошли.

Юма и Итачи пошли в место назначения. 
Они пришли быстро. Прислушавшись к звукам внутри здания, они тихо зашли в здание(в нём 3 этажа). На 1 этаже никого нет, но на столе лежало несколько пистолетов, которые были заряжены.
Юма и Итачи забрали их с собой на всякий случай.

Говоря шёпотом.
И - Давай разделимся?
Ю - Давай, ты иди налево, а я пойду направо.
И - Хорошо.

Pov Юма.
Я пошла направо, стала идти по коридорам, вдоль них были какие-то кабинеты. Пистолет наготове.
В коридоре никого. Проверив все кабинеты, я никого не обнаружила.
Вдруг со стороны Итачи послышались выстрелы.
Ю - Блять, они с его стороны - и побежала туда.
Из оказалось трое.
Они пытались попасть по Итачи, но он спрятался за стеной.
Ю - Откуда взялся третий? Их ведь должно быть всего двое.
Конец pov Юма.
Юма старался попасть по ним и попал одному из них прямо в голову. Тот кого подстрелили сразу упал замертво.
Они повернулись в её сторону и стали стрелять по ней. Она успела увернуться.
Вдруг в третьего этажа прибежали ещё двое.
Ю - Сука! Да откуда они берутся.
Пришедшие только что стали идти в сторону Юмы. Юма ушёл в сторону, в тёмную сторону коридора. Когда они приблизились ещё ближе, Юма стал пятиться, не посмотрев назад и вдруг оступился... с сзади него оказалась дыра в полу.
Он свалился свиз.
Но, ему повезло, снизу было что-то мягкое, типа толстого утеплителя или матраса, так что он вроде ни что не сломал, но спина болеть будет, это точно.
Помещение оказалось 2 на 2 метра.
Туда не проходил свет, и за этого там было темно.
Они подошли к этой дыре и стали стрелять туда вслепую, Юма тоже стал палить по ним. Пока он пытался отползти, один из них попал Юме в грудь и плечо.
Юма кое-как попал в них, что те упали прямо у к нему.
Он еле как успел отползти.
Он проверил живы они или нет.
Ю - Ну вроде здохли.
Но на всякий случай он стрельнул каждому в сердце.
Юма попытался встать, но не смог. Левое плечо и  грудь сильно болели.
Лёгкие вроде не пробили.
Больше не пытаясь встать, он остался лежать на месте.

К тому времени. Итачи кое-как справился, убив всех. Ему подстрелили левую руку.
Выстрелы прекратились.
Услышав это, Юма стал звать Итачи, т.к. чувствовал что теряет сознание.
Итачи услышал зов Юмы и побежал к нему.
И - Ей можешь встать?
Юма не отозвался.
И - Как же тебя оттуда достать?
Итачи спрыгнул туда, взял на руки Юму и закинул его наверх. Сам же стал искать по чему можно забраться наверх.
Он нашёл какие-то то доски и по ним полез вверх.
Первым делом Итачи проверил пульс Юмы.
И - Пульс вроде есть. Придётся бинтовать раны, не то крови дофига потеряет.

Он стал снимать с него бомбер, затем и рубашку с водолазкой.
На груди были бинты, которые из-за раны были пропитанны кровью.
И - Так и знал что ты девушка. Я тебя по твоей любви к чёрному юмору узнал много чему ещё, Юки.
Бинты пришлось снять, под ними был топ.
Итачи стал бинтовать грудь и плечо Юки. Забинтовав, он одел ей обратно водолазку с рубашкой.
После этого стал бинтовать свою руку.
Итачи взял на руки Юки и понёс её больницу, несмотря на боль в руке.
И - Ты только не умирай, ты должна жить. Ради себя, сестры и меня... ведь я люблю тебя, Юки.
Юки на мгновение пришла в сознание и услышала признание, которое не должна была услышать, затем снова потеряла сознание.
Они дошли до больницы.
Врачи забрали Юки в операционную.
Итачи остался ждать в коридоре.

◇Спустя некоторое время.
Врач вышел из операционной.
Врач - Это вы принесли её сюда? - сказал врач, обратившись к Итачи.
И - ДА  Я, ЧТО С НЕЙ?
Врач - Как вас зовут, и кем вы ей приходитесь.
И - Учиха Итачи, я её парень.
Врач - С ней всё хорошо,ей сильно повезло, пуля прошла между лёгким и ключицей, не задев важные органы. Мы вытащили пулю из груди, затем зашили грудь и руку. На спине огромные синяки. Сейчас она спит.
И - Можно к ней.
Врач - Нет, завтра приходите. Вы лучше идите в перевязочную, у вас рука в крови.
И - Хорошо.
Врач - И да к её зовут.
И - Юки Кенджи.
Врач - Хорошо.
Итачи пошёл в перевязочную, а затем обратно в убежище Акацуки.
Итачи решил не рассказывать о настоящей личности Юки.

И - 💭И почему я назвался её парнем,  вдруг моя любовь не невзаимна...💭

————————————————————
Ну что как глава, в течение нескольких дней напишу ещё глав, планирую скоро закончить фф.
Всем чмоки.❤️💋😁

Запретная любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя