Юки очнулась уже в больничной палате. Она снова оказалась одна в палате.
Её грудь и плечо болели.
Ю - Чёрт, я даже рукой двигать не могу ну пипец. Пейн же сказал что их двое будет, так какого хрена их оказалось 5.
Блять, он чё наебать нас решил. Я конечно понимаю я тоже их всех обманываю и может Пейн надеется что меня убьют. Со мной всё ясно, ну а Итачи здесь причём?
Кстати...
Итачи же мне в любви признался... Значит он любит меня. Наша любовь взаимна... я так хотела этого. И вот моя мечта сбылась.
Я обязательно признаюсь ему...Ну короче прошло 2 недели. Юки выписали. Раны почти зажили.
Она пришла домой после выписки приготовила себе чай и прилегла спать.
Юки решила завтра поговорить с Итачи.На следующий день Юки направилась в Акацуки.
Ю - Всем привет.
Д - Привет Юма.
И - Привет.
Ю - Ага.
Потом Пейн отправил Юки, Хидана и Какузу на задание.
Оно было не сложным и они быстро с ним справились. Троица пришла обратно.
Когда все начали собираться по домам. Юма подозвал Итачи к себе.
Ю - Итачи.
Итачи подошёл к Юме.
И - Что?
Ю - Нужно поговорить.
И - Ладно, пошли ко мне.
Ю - Ага.♡Дома у Итачи.
И - Пошли на кухню.
Они прошли на кухню.
И - Чай будешь.
Ю - Давай.
Итачи налил себе и Юме и они сели за стол.
Итачи видел как Юма волновался.
Они выпили чай.
И - Говори что хотел.
Ю - Правда... что я нравлюсь тебе...
И - С чего ты взял это?
Ю - Я слышал как ты говорил это мне вчера...
И - Значит ты услышала мои.
Ю - Да... ты узнал что я девушка.
И - Я только вчера узнал, когда перевязывал тебя, Юки.
Ю - Ясно.
И - Ну а ты любишь меня...
Ю - Да. Я уже давно люблю тебя.
И - Я тоже люблю тебя очень давно.После этих слов они слились в нежном поцелуе.
Через этот поцелуй они хотели передать всё свою любовь.
Целовались до тех пор пока не кончился вохдух.
Отдышавшись, Итачи сказал: "Пошли в другую комнату."
Ю - Хорошо.
Они пошли в спальню.
Итачи повалил Юки на кровать и они стали вновь целоваться. На этот раз поцелуй вышел страстным. Каждый старался углублять поцелуй. Их языки сплелись в горячем танце.
Затем Итачи перешёл на шею Юки. Он покрывал её шею поцелуями, не оставляя свободного места. Оставлял алые засосы, поверх которых были укусы.
В тоже время Юки укусила его за мочку уха, затем лизнула её. Итачи тихо простонал.
Итачи снял с неё рубашку с футболкой. Юки тоже не отставала и сняла с него футболку. У него оказалось худощавое телосложение, был небольшой рельеф тела.
Затем он стал развязывать бинты на её груди.
Итачи прошёлся пальцами по её позвоночнику. Потом стал гладить её грудь, параллельно целуя её в губы.
Он снял с неё и с себя штаны.
И - Ты точно хочешь этого?
Ю - Да, я готова.
После этих слов он снял с них обоих оставшееся нижнее бельё.
И - Ты готова.
Ю - Да.
И - Хорошо.
Итачи облизнул свои пальцы и найдя нужную дырочку медленно вставил 1 палец. Юки громко простонала.
И - Всё хорошо.
Ю - Продолжай
Он резко вставил 2 и 3 пальцы, продвигая их всё дальше.
Юки испустила несколько громких стонов.
Ю - Давай входи уже.
И Итачи быстро вынул пальцы с хлюпающим звуком.
Они легли поудобнее. Юки оказалась лежать под Итачи.
Итачи аккуратно вошёл в неё. Начал двигаться в медленном темпе, постепенно наращивая темп. По всей квартире были слышны громкие хлюпания и стоны их обоих. Итачи время от времени целовал Юки то в губы, то шею.
Спустя некоторое время Итачи кончил ей прямо на живот.
Они улеглись рядом с друг другом и в обнимку заснули.
В это время был вечер так что они проспали до следующего утра.♡Утро.
Итачи проснулся раньше.
Он пошёл принять душ. После он начал готовить завтрак.
Через полчаса встала и Юки.
Она пошла в душ. Сделав все водные процедуры и переодевшись она пошла на кухню, учуяв приятный запах.
Ю - Доброе утро.
И - Доброе. Я уже приговил завтрак. Вот можешь есть.
Ю - Спасибо.
Они позавтракали. Юки стала мыть посуду.
Они решили пойти посидеть на диване в гостиной.
Юки начала первой разговор.
Ю - Итачи, я хочу рассказать почему я вступила в Акацуки.
И - Я слушаю.
Ю - Ну ты же знаешь что я работаю следователем, и мне поручили задание вступить в вашу организацию, чтобы наблюдать за вами. Но меня никто не заставлял, я сама согласилась на это задание, зная всё его опасность.
И - Но ты могла легко умереть. Ты недавно чуть не погибла.
Ю - Я знаю... И пообещай что не расскажешь всё Пейну.
И - Хорошо.
Ю - Ну дак вот, я доставляю информацию своим людям про вас. И скоро я планирую рассказать последнюю информацию и затем на вас организуют захват. И вас всех посадят. Ну а я вернусь обратно работать как и раньше следователем.
И - Ну а насколько посадят меня.
Ю - ... примерно на лет 5, но это не точно.
И - Понятно.
Ю - Но если ты не согласен что ты и все остальные сядут можешь убить меня.
И - Я не смогу этого сделать. Я согласен отсидеть срок. Но я надеюсь что ты будешь меня ждать.
Ю - Я обязательно дождусь тебя.
И - Тогда, я не буду мешать тебе совершить твой план.
Ю - Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь.
RomanceМесяц назад Юки Кенджи начали снится странные сны: Парень красивой внешности уничтожал всё что ей дорого , бывало просто смотрел на неё, надменно улыбаясь.Её эти сны не сильно волновали. Но она не подозревала что увидит парня из сна в реальности.