Глава 9 " Кто мы на самом деле".

17 2 0
                                    

☆В кабинете следователя и его помощников.
Ш - Юки, Наруто и Саске вы снова идёте в одно из убежищ Акацуки.
С,Н и Ю - Ну ладно.
☆Спустя некоторое время.
Короче пришли они к этому убежищу, по дороге им не кто не встретился, ну и короче Акацуки снова их наебали и они ушли ни с чем. Они решили разделиться.
Наруто с Саске в одну сторону, а Юки в другую.
Ю - 💭 Может они пошли куда нибудь вместе, всё-таки из них хорошая пара будет, даже интересно💭
Юки решила идти через гаражи. (она бесстрашная и любит найти приключения на одно место)
(И да у неё был с собой пистолет)
Одета она была в чёрные джогеры и голубая рубашку и белые форсы.

 (она бесстрашная и любит найти приключения на одно место)(И да у неё был с собой пистолет)Одета она была в чёрные джогеры и голубая рубашку и белые форсы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Идёт она и никого не трогает и тут к ней подходит 3-е парней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Идёт она и никого не трогает и тут к ней подходит 3-е парней.( с виду не очень хороших и в нетрезвом состоянии)
Парень1- Эй девушка, чего ходишь тут одна, давай мы тебя проводим.
Юки просто прошла мимо, проигнорировав их.
Парень2 - Эй девушка!
Юки будто не замечала их.
Парень3  - Эй хватит нас игнорировать.
Они подошли к Юки.
Ю - Чего вам надо?
Парень2 - Хочешь проводим тут небезопасно.
Ю - Нет. Идите лучше проспитесь.
Парень1 - Чего сказала, а ну иди сюда.
Ю - Ага щас разбежались.
И Юки решила побыстрее свалить, но не получилось один из парней схватил её за руку.
Парень3 - Держите её, щас проучим её.
Они схватили её с двух сторон и стали держать.
Ю - 💭 Ой бля ну пиздец, ну не могла я что-ли где поожевлённей идти, ну нет я захотела идти в одиночестве и вот получила, так ладно придётся отбиваться, давно серьёзно не дралась💭
Юки не стала ждать когда подойдёт 3 парень и вдарила в живот одному из парней и когда одна из рук освободилась ударила другого с руки в челюсть. Парень3 стал быстро подбегать к Юки  и замахнулся на неё, но это была ловушка.
Он решил просто отвлечь её пока к ним подходили его дружки. Один из них вдарил Юки в живот. Она упала, отхаркнув слюну с частичками крови.
Она встала пока они не успели подойти и что есть мочи врезала с вертушки в грудь,  тому кто её ударил. Он отлетел в сторону. Оставшиеся двое стали нападать на Юки и она достав пистолет, выстрелила в пол рядом с ними. Но на её удивление они стали дальше идти на неё.  (кажись алкоголь так подействовал)
Ещё один такой смелый быстро подбежал и попытался её ударить. Но у него не получилось. И тут тот кому она врезалась с вертушка снова встал и стал идти к ней подшатываясь. Вскоре эти трое стояли около неё и стали подходить всё ближе и ближе. Двое пытались выхватить пистолет, а 3 снова хотел ударить Юки в живот. Но она успела выстрелить тому в ногу причём 2 раза , перед тем как у неё выбросили пистолет и снова ударили в живот и она выплюнула кровь.
Ю - 💭 Я сейчас умру?... но я не хочу, как я оставлю Харуко, моя работа мне она нравится мы даже дело об Акацуки ещё не раскрыли , а я даже не буду на нём присутствовать, я ещё не свела вместе Саске и Наруто, я больше не смогу работать барменом, ведь там я впервые встретилась с ним..., Итачи... я ещё не призналась ему в любви, я его люблю его очень сильно..... Прощайте: Харуко, Масами-чан, Шикамару-сан, Саске, Наруто, Сай, Томико, Итачи.......

Запретная любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя