○На следующий день. Утро.
Юки проснулась.
Ю - Где я.
Она оглянулась: Белые стены, небольшая прикроватная тумбочка, несколько кроватей.
Ю -Это больница. (Я одна в палате)
Меня же вчера избили. Но как я не умерла... Точно, меня спас Итачи... Но почему он меня не убил, ведь я узнала что он является Акацуки. Странно... он мог меня убрать как ненужного свидетеля, но почему-то не сделал этого.
Почему? И что мне теперь делать, как поступить? Я знаю его тайну. Я могу рассказать нашим о нём и его найдут, допросят и посадят в тюрьму. Но я не могу.... я ведь люблю его. Если стану покрывать, это потом всплывёт наружу, прям как в анекдоте про утопленников, ведь шутки про них считают несмешными, т.к они лежат на поверхности. Ахаххх.... и у меня сложится не очень хорошее положение дел. А ведь правда что мне делать, с одной стороны, я не хочу терять работу, с другой не хочу сдавать Итачи. Ааааа... Что мне делать?? Ладно я об этом ещё подумаю, но позже. Ну а скоро должны уже кормить. Надо хотя-бы присесть.
Юки попыталась встать, но у неё болел живот, она осмотрела его: он был перевязан бинтами и от них пахло лекарствами. Кажись раны не серьёзные и ей просто намазали различными мазами и забинтовали. Она всё-таки присела на кровать и стала ждать еду и думать о жизни непростой.
Вскоре ей принесли еду. Еда была нормальной. Поев, Юки снова легла полежать. И тут к ней постучали.
Х - Можно.
М - Харуко? Да проходи.
Харуко прошла в палату и присела рядом с Юки на кровать.
Ю - Ты как узнала что я в больнице?
Х - Мне сообщили из больницы.
Ю - Понятно.
Х - Что с тобой случилось?
Ю - Да так избили чутка.
Х - Кто?
Ю - Да какие-то придурки, я обратно на работу шла они ко мне подошли и стали предлагать проводить меня, они были в нетрезвом состоянии, я просто проигнорировала их, но они не отстали , а потом я что-то то сказала в ответ и уже хотела свалить, но не фартануло, и да кстати их было 3. Короче мне несколько раз ударили в живот ну и я конечно им хорошо врезала даже одному ногу подстрелила ну и они чуть меня не убили.
Х - Пипец. И да мне сказали тебя в больницу принёс какой-то парень. Кто он?
Ю - Это был Итачи, он меня и спас.
Х - Всё ясно. Ну что успела ему признаться в своих чувствах.
Ю - Нет...
Х - Был такой момент, ты такая беспомощная он несёт тебя на руках и ты из последних сил говоришь ему: Я люблю тебя... и отключаешься.
Ю - 💭Ну прям угадала, только сказала я ему не о любви, а о том что убьёт он меня или нет. .... И какое там признание. Итачи оказался Акацуки и должен был меня убить, но не сделал этого. Да и я была в полудохлом состоянии, не до этого мне было💭
Ю - Ты что романтических сериалов насмотрелась?
Х - Не-а, ну просто романтично получае....
И Юки кинула в Харуко подушку не договорить.
Ю - Хватит всякую херню молоть.
Х - Ну ладно ладно.
И Харуко подняла подушку и положила её рядом с собой.
Х - И кстати ты откуда на работу шла?
Ю - Меня, Саске и Наруто снова послали в одно из убежищ Акацуки и мы проверив его, ничего не найдя, пошли обратно. Но мы решили разделиться: Саске и Наруто в одну сторону, а я в другую. Ну мне захотелось идти где мало людей ну и я решила идти через гаражи...
Х - ТЫ СОВСЕМ ШИЗАНУТАЯ!... и кидает в Юки подушкой. Ты бы ещё через лес пошла бы, а если бы тебя убили или чего хуже!
Ю - Ну этого же не случилось.
Х - Это и хорошо. Что бы я без тебя делала бы.
Ю - Жила бы как - нибудь.
Они ещё долго спорили.
○Спустя ♾️ времени.
Х - Ну ладно ладно. И да когда тебя выписывают?
Ю - Должны послезавтра, но может завтра выпишут.
Х - Всё понятно. Ну ладно я пойду
Ю - Хорошо.
Х - И да я тебе фруктов принесла.
Ю - А журналов?)
Х - Принесла, ты же без них не сможешь.
Ю - Спасибо.
Х - Ну пока, завтра приду вечером если время будет.
Ю - Хорошо. Пока.
Х - Пока.
И Харуко пошла домой. И Юки осталась со своими мыслями наедине. Вечером её покормили ужином и в 22:00 Юки легла спать.
○Сон:
Итачи прижал Юки к стенке и начал целовать её губы. Она ответила на поцелуй. Итачи стал спускаться ниже, начав целовать шею и ключицы, оставляя алые засосы и укусы. Он растегнул несколько пуговиц и перешёл на плечи , став их целовать. Юки попыталась укусить его за шею, но Итачи снова вернулся к её губам. Их языки сплелись в страстном танце. Итачи на этом не остановился, начал расстёгивать остальные пуговицы, а потом вовсе откинул рубашку в сторону и Юки осталась стоять в лифчике и штанах. И он повалил её на кровать откуда-то появившуюся.Итачи принялся целовать грудь и живот девушки. От чего Юки выгибалась в спине от экстаза.
Ю - Эй... : сказала Юки стала снимать с него футболку.
Футболка полетела на пол.
Ей предстал вид торса Итачи.У него была небольшая татуировка на левом плече.
Юки стала гладить торс Итачи.
Ю - Эй хватит меня мучить, войди в меня.
И вместо того чтобы Итачи начал раздевать её дальше, она почувствовала что-то холодное в своём животе. Это был нож...————————————————————
Всем привет мои хорошие.
Ну что как вам 10 глава, жарко или не очень. Пишите комментарии. Мне интересно ваше мнение. Спасибо что читаете.💋🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь.
RomanceМесяц назад Юки Кенджи начали снится странные сны: Парень красивой внешности уничтожал всё что ей дорого , бывало просто смотрел на неё, надменно улыбаясь.Её эти сны не сильно волновали. Но она не подозревала что увидит парня из сна в реальности.