Нееет! - и Юки просыпается.
Ю - Это что за нах? Я чуть не переспала с Итачи во сне. И какого хрена мне это снится?... он был сексуален... так что-то я не о том думаю. И он снова меня убил. Бля это пиздец. Вот я узнала что он Акацуки и мне вдруг такой сон приснился может это какой-то знак. Так, это просто сон. Хватит об этом думать.
Юки решила приподняться, у неё не получилось и она рухнула обратно на кровать.
Ю - Ой блин, больно всё-таки, вот нафига так сильно бить. Я конечно тоже им хорошо зарядила, что у одного аж челюсть хрустнула. А нефиг было прикапываться. Так скоро должен быть завтрак, а то я уже есть хочу.
Через некоторое время Юки поела. Еда была нормальной. Потом она съела яблоко. И Юки снова легла полежать и стала думать о жизни непростой. Вечером пришла Харуко и они разговаривали несколько часов и она ушла домой. Юки съела ужин. Позалипала в телефоне несколько часов и легла спать. В этот раз ей ничего не снилось.
□ На следующий день.
В 13:00 к Юки пришёл врач. Он осмотрел её, сказав что её можно выписать. Врач порекомендовал взять неделю больничного.
У Юки было немного вещей и она быстро собралась, заказала такси, уехав на нём домой.
Дома некого не было. Харуко была ещё в школе.
Юки решила приготовить ужин. Но сначала посмотрела в холодильник. И там оказалось много разной еды: закуски, салаты, мясо, данго, таяки, торт, напитки алкогольные и безалкогольные и много чего ещё.
Ю - Нихрена себе, сколько она на это денег потратила, думала что меня ещё на неделю задержат. Хотя я говорила что меня сегодня выпишут. Ну да ладно мне не жалко. Так... чёж сожрать? Возьму-ка я таяки.(Таяки - японское печенье с начинкой из бобов адзуки, заварной крема или шоколада и т.д)
Вечером пришла Харуко.
Ю - Привет.
Х - Привет.
Ю - Ты зачем столько еды купила?
Х - Я хотела тебе сюрприз сделать и кстати я некоторые сама приготовила.
Ю - Ты же не очень умеешь готовить?
Х - Мне помогли.
Ю - Кто?
Х - Итачи.
Ю - А где вы вообже встретились? И с чего он решил тебе помочь?💭может решил отравить меня ай да фиг его знает💭
Х - Я шла домой после больницы. И зашла в магазин и там встретила Итачи ну мы поздоровались, он спросил как у тебя в больнице дела. Ну а потом мы разговорились. Мне тогда, когда я уже вышла из больницы, как-раз пришла идея удивить тебя едой, и я решила что часть куплю, а часть приготовлю сама... Так вот я рассказала об этом Итачи, он захотел мне помочь и я согласилась. И кстати Итачи хорошо готовит так что бери на заметку.
Ю - Фигни не мели.
Х - Ты что больше его не любишь?
Ю - Почему же люблю.
Х - Вот это хорошо. И да я пригласила его сегодня к нам в честь твоей выписки он придёт в 18:00.
Ю - Ладно.
□ Время 18:00.
Юки переоделась в чёрный сарафан и белую футболку.(Типа так)
Пришёл Итачи с цветами: букет пионов и букет красных роз.
И - Привет.
Ю- Привет.
Х - Привет.
Они встретили его и он подарил Юки - Пионы розового цвета, а Харуко - розы.( Итачи узнал у Харуко какие любимые цветы у Юки.)
Ю - Спасибо.
Х - Спасибо. Пошлите на кухню.
Они посидели, поели, поразговарили на разные темы. И Юки предложила Итачи выйти на улицу. Он согласился и они вышли на улицу.
Х - Будет что-то интересное.
□ На улице.
Ю - Спасибо тебе, что спас меня и не бросил.
И - А должен был?
Ю - Ну я была как не нужный свидетель и ты мог запросто меня добить, но ты не бросил меня, а спас.
И - Я хотел, но передумал.
Ю - Почему?
И - Не знаю.
Ю - Я не скажу про тебя нашим, считай это платой, за то что ты меня спас.
И - Хорошо, но могу ли я надеется что ты сеня не обманешь?
Ю - Не обману.
Ю - И кстати ты хорошо готовишь.
И - Спасибо. Ну ладно я пошёл.
Ю - Стой.
И Юки поцеловала Итачи в губы.
Ю - Пока.
Юки быстро побежала домой.
И - И что это было?... она поцеловала меня. Может всё-таки стояло ей признаться... нет, между нам не может быть любви.
Итачи ушёл домой.
В это же время.
Ю - Чёрт. зачем я это сделала... его губы такие мягкие... нет всё-таки я его люблю, может стоило признаться ему... нет мы не сможем быть вместе. Мы разные: я из полиции, он преступник.
Юки и Итачи вместе - Но я всё-равно люблю её/его.————————————————————
Всем привет а вот и 11 глава. Ну как вам.
Сегодня или завтра постараюсь написать следующую главу. 💋😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь.
RomanceМесяц назад Юки Кенджи начали снится странные сны: Парень красивой внешности уничтожал всё что ей дорого , бывало просто смотрел на неё, надменно улыбаясь.Её эти сны не сильно волновали. Но она не подозревала что увидит парня из сна в реальности.