В кабинете следователя и его помощников.
На этой неделе мы закончили дело связанное с множеством убийств и ограблений. Расследовали дело больше 2 месяцев.Преступник не оставлял следов, крал драгоценности и оставлял метки на теле жертвы в виде иероглифа 花 что в переводе означает "цветок. " мы думали что это связанно с работой связанной цветами. Но это было не так. Убийцей оказался... татуировщик. Мужчина лет 30-и, руки в татуировках. ничем себе не примечальный. Он убивал и грабил чтобы разбогатеть. К нему часто приходили зажиточные клиенты. Он любил набивать тату в виде различных цветов.Убивал женщин и мужчин,но основном мужчин.И так мы раскрыли дело благодаря мне.Из меня сделали богатую женщину и отправили к нему. Мне выдали на работе дорогие вещи: люксовую одежду, дорогие украшения и сумку из дорогой кожи. Плюс меня сделали старше на несколько десятков лет с помощью макияжа.Чтобы меня не узнали.Я пришла туда как обычная богатая клиентка.
Мне сделали небольшое тату в виде цветка на руке.(Типо такого)
Я давно хотела тату, но долго думала да и это денег стоит, я не жадная просто я долго думала делать или не делать, а тут за меня заплатило начальство, т.к это было нужно для помощи следствию. Ну короче пошла я будто бы домой через парк и он по-тихому начал за мной следить. Думал не увижу его, наивный. Я остановилась (если что у меня был пистолет) татуировщик остановился вслед за мной, но потом подошёл ко мне и сказал:Женщина, вы забыли забрать сдачу.
(Ю-Юки)
Т-татуировщик)
Ю-Ой, спасибо, я просто торопилась домой вот и забыла и да сколько там было.
Т- 10 000
Ю- Ой, оставили бы себе это всего-то мелочь.
Т-Мелочь...
Ю-Ну да для меня это мелочь
Т-значит это для вас все-лишь какае-то мелочь,-полушёпотом сказал.Для некоторых это большие деньги на которые они могут жить месяц и больше , а для вас это всего-лишь мелочь.НЕНАВИЖУ ТАКИХ ЛЮДЕЙ КАК ВЫ.
Ю-вы что-то сказали?
Т-Убью сука!
И набросился на меня с ножом.
Ю-Не на ту напал,-сказала я, достав пистолет.
Он не испугался стал махать на меня ножом, попав по левой руке, оставив маленькую царапину.Ах ты сука,- сказала я подстрелив ему ногу.Он упал.Наши прятались не далеко.Они подошли к нему и заломав руки, одели ему наручники.
(П- полиция)
П-Вы задержаны по подозрению в убийствах. Пройдите с нами.
Т-Я не в чём не виноват.
П- Это мы скоро узнаем.
Ю - Стойте -стойте,- сказала я останавливаясь их,- я хочу задать ему один вопрос.
П-Ты опять за своё?
Ю- Вы что конечно нет, это для следствия.
П - Ладно задавай
Ю-Зачем вы это делали?
Т-...
Т - Мне надоели эти чёртовы богачи. Ходят светят своими деньгами да и ещё и хамят людям ниже их по статусу. А меня это заебало. И я решил их порешать и ещё заработать.
Ю- Ладно с этим ясно, ну а теперь второй вопрос...
П- Мне это не нравится,- сказал шёпотом полицейский другому.
Ю -Вы знаете что сказал глухой своему слепому другу?
Т - Не знаю.
Ю - Он сказал,- Давно не слышал от тебя новостей.Ахахахх
Так хватит хернёй страдать,- сказал следователь, который стоял и наблюдал за этой картиной,- и дал мне подзатыльник.
Ю - Вы чего Шикамару-сан?
(Ш - Шикамару)
Ш - хватит людей пугать.
(С - Саске )
С - Да, прекрати уже будь серьёзней,- сказал мой напарник Саске Учиха.
Ю- Ладно-ладно больше не буду.
Ш - вот и хорошо. Ну что ребят пошли в отделение допрашивать будем его.
Все - Да пошлите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь.
RomanceМесяц назад Юки Кенджи начали снится странные сны: Парень красивой внешности уничтожал всё что ей дорого , бывало просто смотрел на неё, надменно улыбаясь.Её эти сны не сильно волновали. Но она не подозревала что увидит парня из сна в реальности.