и так

19 2 0
                                    

Приветствую вас на моем канале🥂. Благодарю заранее за то что вы уже здесь!)
🌸🌿🍃🌸🌿🍃

Дождь. Ливень. Холод. И все это сегодня. Сегодня именно тот день когда ты идёшь в новую фирму на престижную роботу. Именно сегодня, когда тебе нужно одеться так, что бы в любой момент можно было выйти на подиум. И это самый важный день в жизни одного, неприметного паренька. Паренька по имени Хан Джисон (с ним вы познакомились ранее).

/Хан- хан Джисон/

Хан- АЩ. ГДЕ. ГДЕ СУКА МОИ КРОССОВКИ?
Мотался Джисон по комнате не понимая куда он в очередной раз дел свою обувь. На часах было 10 часов утра. За время до этого он уже успел собраться и зделать утренние процедуры. Сегодня он одел одежду предоставленную ниже👇  

В данный момент Джисону нужно было идти в компанию JYP Entertainment для того что бы его наняли на роботу "мечты"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В данный момент Джисону нужно было идти в компанию JYP Entertainment для того что бы его наняли на роботу "мечты". Робота заключалась в том что бы помогать идолам с хорягой. Например: выучить, придумать, помоч додумать.
Ну и все такое. И так, вернёмся к нашему "малышу".
Наконецто Джисон нашол свои кросовки. Он накинул куртку и быстро выбежал и здома закрыв входную дверь на ключ. Он быстро словил такси и направился в компанию. Пока Хан ехал он размышлял о том как он будет работать с идолами.
Дождь стекал по мокрой машине. Асфальт был мокрый. Все было мокрое и холодное. Но блага Хану повезло. Если бы он шёл пешком а не ехал на "лакшери" такси, то он бы уже промок насквозь.
Ну вот машина уже подъехала, Джисон заплатил и вишел из автомобиля. Он направился в компанию.
Когда он зашол в здание, ему показали и направили куда то на 7 этаж. Там Хан зашол в нужный кабинет и началось собеседование.......

Продолжение следует

🔞 Страстные сердца танцоров 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя