сюрприз

15 2 0
                                    

Прошло уже 2 месяца с того момента и Хан вроде как, и забыл этот случай, но Минхо, Минхо помнил все, и ему было неловко перед Ханом.
Они просто танцевали, учили партии, иногда ходили все вместе в кафе или ресторан. Чувства Минхо все больше разгорались.
Оказывается Хан тоже все помнил хоть и пытался это забыть. Он постоянно просто игнорил Минхо и делал вид, что того просто напросто нету. Так продолжалось аж до весны. Наступила весна и вот день рождения у Минхо.
Вся компания (без Минхо) начали тайно собираться и обсуждать, что же подарить Минхо на день рождения. Все предлогами разное, но все такое банальное. И вот снова очередная встреча.
Чанбин- может быть устроен вечеринку?

Чан- банально и скушно.

Феликс- может пригласим какого нибудь любимого певца Минхо.

Чан- не не не. Затратно и тоже скушно.

Хан- а может тогда купим билеты на самолёт и полетим куда-то за границу отдохнуть? Например в Канаду....

Чан- хорошая идея. И вот какрас там мы и сделаем вечеринку! Это то что нам надо. Молодец Хан!!!!!

Хан- хах, спасибо.

Хёнджин- тогда я за билетами.
Чан- а мы все по домам собирать чемоданы. Джисон, тебя подвезти?

Хан- та не. Сам дойду. Мне же не нужно собирать чемодан) я не спешу.

Чан- как ненужно чемодан собирать? Ты едешь с нами! Не беспокойся, билеты мы оплатим. И это не обсуждается.

Хан- ну тогда ладно. Хахах. Тогда подвези пажалуста.

Чан- поехали, хахаха.

Вот так вот они собрались. На следующий день они сообщили об этом Минхо. Тот удивился и обрадовался. Они все сели на самолёт и полетели в Канаду)

Продолжение следует......

🔞 Страстные сердца танцоров 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя