Прошла уже неделя роботы. Каждый день Минхо глупо шутил пошлыми шутками и подкатывал к Хану.
Чан и Сынмин сказали не обращать на него внимание так как он это не в серьёз. Но иногда Джисону были обидны его шутки, иногда они цепляли его до глубины души.
И вот последний день роботы в этом месяце. Дальше 4 дня выходных. Наконец то Хан дождался этого. Он усердно работал. Джисон помог придумать Чану хорягу к песне "La la la la". Директор сказал что Хан будет всегда работать с этой командой так как он сильно им подходит. Джисон был рад, но ещё больше он радовался выходным, которые будут проходить БЕЗ Минхо. Ну так вот, мы отошли от темы. Сегодня последний день до выходных.
Хан одел белую оверсайз футболку с принтом на спине и чорные облегающие штаны.....
(Простите, просто автору очень нравится этот лук)Он накинул куртку белого цвета так как у них была зима, и направился в компанию JYP. Когда он пришол все уже были на месте и начинали разогреваться. Все поздоровались и началась тренеровка. На этот раз Минхо ничего не говорил а только делал что нужно было. Он не шутил, не приставал. Ничего.
Когда тренеровка закончилась все ушли. Остались только Хан и Минхо. Джисону уже было все равно на Минхо, казалось он его даже не замечал. Когда Джисон собрался уходить Минхо прижал того к стене и начал страстно целовать. Сразу было понятно что Минхо не новичок. Хан пытался не отвечать и не открывать рот но Минхо прикусил нижнюю губу, и Хан от боли открыл его. Минхо не долго думая начал шастать по ротику Хана. Одной рукой он крепко держал Джисона а другой начал лезть под кофту и трогать соски Хана. Хан был в шоке. Он и подумать не мог, что сам Ли Минхо без шуток поцелует его. Когда воздух закончился Минхо отстранился и хотел опять поцеловать того но хан отвернул голову, не дав ему это зделать.Хан- з...ззачем? Ззачем ты это д..ддделаешь??
Минхо- хочу. Хочу трахнуть тебя здесь и сейчас. Не вырывайся, иначе хуже будет.
Грубо сказал Минхо, после ухмыльнулся и продолжил страстно целовать Хана. Рукой спускаясь ниже.Хан- но... Не льзя. М...я твой тт..тренер. я не твой п..парень. пппрошу отпусти м.меня.
Минхо- нет, я трахну тебя. Я войду в тебя и буду выдалбивать из тебя всю твою прилежность. Я буду смотреть на твое личико и ухмыляться. Сколько у тебя было партнёров? Скольким ты давал себя? М?
Хан- Я ДЕВС..... Не скольким!
Минхо- так ты у нас ещё не тронутый?
Блять. Все когда то было впервые. Верно?Минхо опять ухмыльнулся и кинул Джисона на диван который был в тренировочном зале, и пошел к двери. Хан надеялся что тот уходит, но Минхо просто закрыл дверь на ключ. Ли подошёл к Джисону и начал целовать. Хан понял что збежать ему не получится. И лучший вариант это просто отдаться тому, кто сильнее.
Минхо целовал, облизывал, кусал шею и губы Джисона. Постепенно спускался ниже. И наконец то дошло дело до члена Хана. Минхо решил что насильно заставлять Джисона сосать это слишком. Потому он решил зделать первый в жызни отсос Хану. Минхо и сам сосал редко, чаще всего отсос делали ему.
Хан застонал. Кричал. Трогал свои волосы. Но все было бессмысленно. Минхо только возбуждало это все.
Когда хан кончил и утих. Он просто лежал, иногда дергаясь.
Минхо- все хорошо? Ты как?Хан- да, прекрасно. Если не учитывать тот факт что меня изнасилуют.
Минхо- я вижу ты грубый? Щас я буду грубым.
Минхо перевернул хана на живот и вставил тому без растяжки
Вот теперь Хан заорал. Он заорал от жуткой боли и зжал Минхо в себе. Минхо зашипел. Наклонился и прошептал.
Минхо- будешь зжимать, я тебя вытрахаю что ходить больше не сможешь.Хан продолжал зжымать. Он не слышал что ему говорят. Он просто в шоке. Ему больно. Боль, боль, боль в голове у Джисона только боль. Тогда ли толкнулся в Хана до конца. Хан упал. Хоть Минхо и поддерживал Хана, тот все равно упал. Он потерял сознание. Боль. Боль. Боль. Боль. Минхо быстро вишел из Хана и начал трясти его, что бы тот очнулся. Минхо оделся и одев Хана позвонил в скорую. Скорая помощь забрала хана в больницу и сказала что у него низкий болеваой порок поетому несколько дней ему нужно отдохнуть. Минхо винил себя за то что такой придурок. У Ли успели появиться чувства к Хану. И ему было стыдно за себя. Ему сильно хотелось щас извиниться перед Ханом, но тот был безсознания. На следующий день.....
Продолжение следует.
🌸🌿🍃🌸🌿🍃🌸🌿🍃🌸🌿🍃🌸
___________________________________
🌼🌱🌾🌼🌱🌾🌼🌱🌾🌼🌱🌾🌼Люди. Всем приветики. Благодарю что читаете мой фф.
❗ Хочу зделать объявление❗
Сегодня в комментах под моим прошлым фф написали, что очень много ошибок и это хрень! Люди, если не нравится, не читайте. Есть ошибки, не читайте. Хотя я посмотрела ак тех людей. Они даже сами ничего не написали. Фантазия маленькая? Боитесь, что сделаете ошибки?
❗НЕ НРАВИТСЯ, НЕ ЧИТАЙТЕ❗
Когда писатели просят указывать на ошибки, то они просят УКАЗАТЬ на ошибку а не сказать, что "у вас ошибка"!!!!! Показывайте и говорите в чем ошибка! Прошу обратить внимание на мое объявление. Благодарю за понимание. И да, я знаю что пишу с ошибками! На мой фф это не влияет. Пусть я буду без подпищиков, но зато со своим фф) пошли нахуй твари вонючие (тем кто пишет такие безмозглые комменты)