больнейшая рана

18 2 0
                                    

На следующий день Джисон очнулся.
Он помнил все до малейших деталей.
Когда Минхо пришел в палату Хана, тот начал плакать и в его глазах был страх. Страх и боль. Боль и страх. Это все, что было в глазах 19 летнего мальчишки когда тот видел Минхо.
Минхо начал извиняться но Хан игнорировал его, а потом закричал.

Хан- ТЫ ЩАС СТОИШЬ И ПРОСИШЬ МОЕГО ПРОЩЕНИЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ТРАХНУЛ МЕНЯ ДО ТОГО, ЧТО Я АЖ СОЗНАНИЕ ПОТЕРЯЛ?

Минхо- Джисон

Хан- АХ НЕТ, ТЫ ПРОСИШЬ ПРОЩЕНИЯ, ПОТОМУ ЧТО БОИШЬСЯ, ЧТО Я МОГУ РАССКАЗАТЬ ЭТО КОМУ НИБУДЬ? ВЕРНО?

Хан начал задыхаться и плакать.
Минхо быстро среагировал и позвал доктора, чтобы тот помог Хану успокоиться.
Доктор дал Хану успокоительное и попросил Минхо выйти на минутку.
Доктор- вы его парень?

Минхо- да

Доктор- пожалуйста, не напрягает Хан Джисона. Когда он плачет он начинает задыхаться и это может закончиться не очень хорошо. У него есть некие проблемы со здоровьем поетому ещё несколько дней он побудет в больнице.

Минхо-хорошо, а что с травмой в низу?

Доктор- все нормально, сейчас уже почти все зажило. Ну все, мне пора. Прошу, не давайте ему повода плакать.

Минхо-спасибо огромное, я буду заботиться о нем.
Минхо поклонился доктору и пошел обратно в палату.
Хан просто сидел и смотрел в одно место.

Минхо-Джисони

Хан- зачем? Зачем ты это зделал? Тебе нравится делать людям боль? Или хотелось удовлетворить себя а под рукой был только я?

Минхо- нет, Джисон. Я... Я не хотел делать тебе больно. Просто. Просто я не знаю..... Я не знаю почему так получилось. Сначала я тебя недолюбливал а потом у меня появились чувства симпатии к тебе.
Прости пожалуйста. Даже если не сможешь. Но знай, я не хотел делать больно....Тебе....

Минхо вышел из палаты и отправился домой.
Все дни которые хан провел в больнице он размышлял о словах Минхо, и сошёлся на том, что это просто иллюзия любви, и Минхо привлекло только лицо Джисона. Джисон тоже начал чувствовать симпатию к Минхо, но ему было настолько обидно, что обида накрывала все остальные чувства.

По приезду Минхо пошел в комнату Чана и рассказал все в подробностях.
Чан выслушал и посоветовал Минхо не трогать Джисона, потому, что им обоим будет ещё труднее. Чан сказал, что Минхо не просто обидел Джисона, а зделал рану, которая останется на всю жизнь........

Продолжение следует........

🌸🌿🍃🌸🌿🍃🌸🌿🍃🌸🌿🍃
________________________________
🌼🌱🌾🌼🌱🌾🌼🌱🌾🌼🌱🌾

Всем приветики. Вот такая вот глава небольшая получилась. Но как по мне, лучше глав будет много и они будут маленькие, чем их будем мало но они будут большие.
Благодарю за прочтения, извините за ошибки. ❤️☀️🥂

🔞 Страстные сердца танцоров 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя