Так проходили дни, недели. Прошел уже месяц и Джисону пора в отпуск поетому Феликс и Чонин предложили сходить в бар, выпить и так далее. Ну Джисон конечно же согласился. Они договорились пойти в бар сразу после последней тренировки. Ну тоесть закончиться тренировка, они съездят по домам, переоденуться и поедут в бар. Ну вот тренировка закончилась и они все поехали по домам. Джисон добрался домой за минут 10. Он одел красивый чорный топ и облегающие черные джинсы. Взяв телефон, ключи и деньги, он вишел из дому и его забрали Феликс и Чонин которые уже ждали в машине возле подъезда Джисона.
Феликс- приветик, красавчик. Подвезти?
Засмеялся Феликс, глядя на Джисона.
Хан-здравствуйте, да, подвезите.
Они все засмеялись.
Машина тронулась и они поехали. Ехали они не в просто бар там где наливают какой-то разбавленный коньяк а в настоящий элитный, двух этажный бар. В таких барах отдыхала только элита. Ну кто сказал что айдолы не элита? Не кто.
Вот они добрались до бара. Подойдя к входу Феликс и Чонин назвали свои имена и их пропустили ну а Джисон протупил и назвал имя Минхо. Он понимал что если назовет свое имя то его не пропустят поетому занервничал и сказал имя своего парня) так как его парень был айдолом ,Джисона тоже пропустили.
Зайдя в бар всем сразу в нос ударил запах алкоголя и.... Секса? Да, девушки лапали каких-то богатых мужчин, а мужчины по видему были и не против.
"Малышня" села за барную стойку и заказали какие-то дорогие коктейли.
Бармен показывал фокусы а они и удивлялись. Вот бармен отдал им их напитки и все начали их пробовать. Не успел хан попробовать свой напиток как к нему подошёл какойто охранник.
Охрана- здравствуйте, это вы назвались именем господина Ли Минхо.Хан- н..ну дда.
Охранник- пройдёмте.
Хан- а как же? Куда? Зачем? Феликс, Чонин я скоро прийду. Не переживайте.
Феликс- ты уверен?
Чонин- мы пойдем с тобой!
Хан- ладно
Ребята отправились вслед за охранником. Они поднялись на второй этаж и их привели к двери на которой висела табличка "господин"
Охранник постучался и сказал тем входить.
Ребята вошли и в комнате была полная темнота. Слышался запах сигарет и алкоголя.
?- Чонин, Феликс, свалите. Идите бухайте за мой счёт!Феликс- а, а как же Хан?
?- я сказал, валите!
Чонин-х..ххорошо.......