собеседование прошло........

26 3 0
                                    

Хан- Добрый день. Меня зовут Хан Джисон. Мне 19 и я бы хотел устроиться личным трениром по танцам для идолов. Спасибо за внимание.

Хан поклонился и сел на свое место.
Работники кинвнули и начали пирешептыааться. Когда они закончили то попросили Хана станцевать что нибудь более менее сложное. Хан станцевал великолепно. У всех открылся рот когда они смотрели на плавные движения Джисона. Он будто ангел который спустился с небес потанцевать для смертных.

/Роботник- рб/

Рб- вы станцевали не плохо, надеюсь учить вы будете также хорошо. Пока что вы будете работать с группой Stray Kids. Завтра можете уже приступать, а сегодня пожалуйста ознакомьтесь с работниками и группой. Спасибо что пришли к нам.

Поклонились они, и дали Джисону рабочий список дел для ознакомления. Хан тоже поклонился и вишел из кабинета. Он решил что лучше будет познакомиться сегодня и отправился в тренировочный зал где были те самые Stray Kids.......

~уже в зале~

Хан- зд.. здравствуйте. Меня зовут Хан Джисон, можно просто Джисон. Меня наняли на роботу частным тренером для вашей группы.

Чан- приветики, меня зовут Бан Кристофер Чан. Приятно с тобой познакомиться. Я капитан этой группы.

Хан- хах, мне тоже приятно с вами познакомиться. Это честь для меня. Могу ли я говорить с вами неформально?

Чан- да, пожалуйста.

~так все немного рассказали о себе и наступила очередь Ли Минхо~

Минхо- аащ. Зачем ты здесь? Я же говорил детектору что нам не нужен тренер. Я же могу вытянуть всю команду?! Зачем тратить деньги тебе, не нужному работнику?

Хан- меня наняли а значит я должен здесь работать. Это моя работа. Насколько я знаю, твоя робота это петь на сцене и улыбаться. Так уважай и мою. Спасибо за внимание.

Минхо-борзый, так бы и выт......

Не успел договорить Минхо, как тут Чан сказал.

Чан- ТАК, ТИХО. УСПОКОЙТЕСЬ. Минхо, веди себя нормально. Если наняли значит наняли. А вы Хан Джисон, не обращайте на него внимание. И на его не всегда уместные шутки. Спасибо что пришли к нам. Прошу прощения за Ли Минхо. Он старше вас но вы тоже можете общаться с ним на ты. Нам уже пора. Увидимся завтра утром. Хорошего вам дня. Пока.

Сказал Чан, поклонился и вишел. А за ним последовали все остальные.
Остались стоять только Хан и Минхо. Минхо тоже начал идти к двери но вдруг подошёл к Джисону и прошептал на ухо.

Минхо- а ты славный малыш. Так бы грубо я тебя здесь, на этом столе....... Ставлю все, на то, что ты здесь долго не продержишся.

Сказал Минхо и вишел из зала. Хан стоял в ступоре. Ему только что сказали что хотят его здесь и прямо на этом столе. Хан был геем так же, как и многие в этом мире. Он был не против найти себе парня, но Минхо он не воспринял как цель для отношений. Он воспринял его как врага, который запугивает его и не даёт нормально работать. Джисон решил не обращать на это внимание. Он собрал вещи и вишел из здания. Вызвал такси, и направился домой. Домой, в свой маленький но такой огромный мир).

🌸🍃🌿🌸🍃🌿🌸🍃🌿🌸🍃🌿
________________________________

🌼🌱🌾🌼🌾🌱🌼🌾🌱🌼🌾🌱

Вот такая маленькая глава получается) я буду писать маленькие, но интересные главы. Как по мне, он получается довольно интересненьким)

 Как по мне, он получается довольно интересненьким)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🔞 Страстные сердца танцоров 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя